Здравствуйте, гость!

Для летнего сезона вождения лучше своевременно покупать специализированные летние шины. Если продолжать ездить на дорогих зимних шинах, то управляемость авто окажется под большим вопросом вследствие их размягчения, а шум из-за высоких шашек окажется избыточным. Поэтому, лучше не рисковать и не экономить на собственной безопасности, а приобретать в магазине http://www.pokrishka.ru лучшие комплекты летних шин, которые встречаются самыми разными.

Для повседневного пользования, когда нужно возить как пассажиров, так и грузы, отлично подойдут универсальные летние шины. Они имеют самый жесткий протектор, в который помимо синтетического каучука, добавляется повышенное количество сажи, считающейся чистым углеродом. Вкупе со стальным каркасом и перекрещивающимися нейлоновыми нитями на выходе получает прочная и упругая шина, способная прослужить не один год.

Универсальные шины чаще всего имеют симметричный рисунок протектора, в которой находится место как мелким блокам, так и радиальным и проточным дренажным канавкам. Последние гарантируют, что автомобиль, едущий на средней скорости в дождь, получит лучшую управляемость за счет минимизации эффекта аквапланирования – воды в пятне контакта практически не будет.

В последние годы стало популярно покупать летние шины с ассиметричным рисунком протектора – в ней внешняя часть, в которой часто имеется до двух продольных канавок, отвечает за быстрое удаление влаги из пятна контакта, тогда как внутренняя, целиком и полностью состоящую из мелких блоков, отвечает за сухое дорожное покрытие. Недостаток имеется – высокая цена, но автомобиль получает идеальное управление как на мокрой, так и на сухой трассе.

Низкопрофильные шины ценятся у водителей за высокую плотность, которая достигается за счет снижения профиля (высоты) шины до самого низкого уровня. Низкопрофильные шины могут иметь высоту порядка 20-55 мм, что позволяет избавиться автомобиля от эффекта бокового качения, который периодически наблюдается у шин с высоким профилем.

Лучшие версии низкопрофильных шин могут иметь на протекторе слой из износоустойчивого диоксида кремния. Шина в последнем случае способна проехать без замены несколько десятков тысяч километров. При относительно высокой стоимости данные виды шин окажутся выгодным вложением капитала – менять их придется гораздо реже, чем обычные.

30.03.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте