Здравствуйте, гость!

Самая спортивная версия Ford Mustang родилась благодаря страсти и деловому чутью Кэролла Шелби (19232012), пилота и конструктора из Техаса, который одержал победу в 24часовой гонке в ЛеМане 1959 года совместно с Роем Сальвадори. На презентации нового Mustang он представил руководству Ford проект, согласно которому машину можно было сделать гораздо спортивнее. За основу Шелби взял фастбек с 271сильным мотором 4.7 и 4ступенчатой коробкой и путем относительно небольших доработок превратил «поникар» в конкурентноспособный серийный спорткар. Сначала машина поступила в продажу в чисто спортивном варианте, но затем получила вещи, необходимые для комфорта и повседневной эксплуатации. В ходе эволюции GT подрастерял свое трековое призвание и стал американским подвидом «грантуризмо», которые отличают высокий уровень комфорта и недюжинная мощь в сочетании с посредственной управляемостью.

Сегодня самыми популярными Shelby Mustang являются машины 1965 года, то есть злые, некомфортные, но обладающие бешеным темпераментом. За ними следуют версии 1966 года, в которых уже заметно желание сделать машину комфортнее и снизить цену, затем GT 500 1967 и 1968 годов. Модификации GT 350 последних двух лет ценятся слабее, поскольку мотору 4.7 приходится таскать более серьезную массу по сравнению с ранними машинами. Модельные годы 1969й и 1970й котируются ниже всего, потому что выглядят слишком «гражданскими» на фоне оригинальной идеи и слишком уж похожи на Mustang.

Певец и музыкант Альберто Радиус, (род. в 1942 г.) — основатель таких известных в Италии рокгрупп, как Premiata Forneria Marconi и Formula 3. Он приобрел Shelby в 1971 году и ни разу его не реставрировал.

Двигатель

Бензиновый, V8, расположен спереди, продольно. Диаметр цилиндра 104,9 мм, ход поршня 101,09 мм, рабочий объем 7014 см3. Мощность 355 л.с. при 5400 об/мин, два четырехкамерных карбюратора Holley. Электросистема 12 В.

Трансмиссия

Автоматическая Трансмиссия CruiseOMatic, селектор КП на тоннеле. Привод — задний.

Кузов и шасси|

Несущий, фастбек, 2 двери, посадочная формула 2+2. Передняя подвеска независимая, пружинная,со стабилизатором. Задняя подвеска с жесткой балкой на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами. Передние Тормоза дисковые, задние барабанные, с усилителем. Объем топливного бака 61 л. Шины 21570 R15, диски легкосплавные 15x6.5.

Габариты и масса

Длина — 4740 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1310 мм, база — 2745 мм. Колея спереди — 1473 мм, сзади — 1473 мм, масса — 1490 кг.

Динамика

Максимальная скорость — 210 км/ч. Средний расход топлива — 25 л/100 км.

Экземпляры, произведенные Shelby в 1967-м модельном году, довольно заметно отличались от оригинальных Mustang. У переработанной версии был свой капот и передняя часть из стекловолокна, а также воздухозаборники на боковинах. В тот год к GT 350 добавился мощнейший GT 500.

Огромный V8 428 (7014 см3) выдавал 355 л.с. Хотя мощность велика, у мотора мягкий характер. Интерьер, по сути, позаимствован у Mustang Deluxe. Спидометр размечен до 140 миль/ч (225 км/ч), тахометр — до 8000 об/мин. В салон интегрированы дуги безопасности, к которым также крепятся ремни безопасности. На кромке крышки багажника, изготовленной из стекловолокна, предусмотрен спойлер. Задняя оптика позаимствована у Mercury Cougar.

Ford Mustang Shelby GT 500

06.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте