Здравствуйте, гость!

Концерн Kia стал одним из первых, кто открыл сегмент доступных автомобилей в кузове купе. Причем, автомобилей, обладающих спортивным характером. Такой расчет вполне понятен: желающих приобрести спортивное авто с притягивающей внешностью по цене седана всегда хватало. Корейский производитель смекнул, что к чему одним из первых, поэтому в 2009-м году в его линейке Kia Cerato появился, возможно, один из главных козырей марки — элегантное купе, которое тот же час привлекло внимание потенциальных покупателей. Наряду с этим жизнь автопоколений нынче коротка, и для того чтобы не потерять позиции, корейцам, так или иначе, пришлось вливать свежую кровь. Результат налицо — новенький Kia Cerato Koup выглядит очень эффектно, возможно, даже лучше, чем на фото с показов, предшествующих старту продаж автомобиля.

По факту купе на 30 мм. короче седана, однако визуально машина даже шире и массивнее. Передок и вовсе воспринимается кардинально иначе, в первую очередь за счет нового бампера с впечатляющим размерами воздухозаборником. Не обошлось без новшеств и в корме. Массивные круглые фонари и оригинальная глянцевая вставка в бампер лишь подчеркивает спортивный характер нового Cerato Koup. Главный же козырь в рукаве корейского купе — удлиненные двери с безрамными стеклами, открываются они очень эффектно. В общем то, и предыдущий Koup был хорош собой, однако обновленная версия вызывает восторг в прямом смысле слова. Она гармонична, внутри только качественные материалы, приятные на ощупь, богатое техническое оснащение.

В новом купе инженеры не оставили без внимания даже самые, казалось бы, незначительные мелочи. Ниши для бутылок, подстаканники, полезные полочки и кармашки — всего этого в достатке в салоне Cerato Koup. Попасть на заднее сиденье теперь гораздо проще, благодаря более широкому дверному проему.

Посадка в автомобиль характерная для кузова купе, кресла — с хорошей боковой поддержкой. Попав на водительское место, тот же час разбегаются глаза от обилия клавиш управления на рулевом колесе. Впрочем, проехав всего несколько километров, приходит осознание того, что весь этот функционал расположен в соответствии с законами логики.

Новому автомобилю — новый мотор. Kia Cerato Koup получил новый бензиновый 2-литровый агрегат серии NU с воплощенными в нем целым рядом новаторских решений: непосредственный впрыск, алюминиевая головка, смещенный коленвал и др. Мотор развивает 161 л.с — приличный для атмосферника показатель. Дизельные моторы на Koup пока не ставят, однако ситуация эта, скорее всего, изменится уже ближайшее время.

Отдельный респект корейским инженерам за отличную шумоизоляцию — о том, что работает мотор порой можно догадаться лишь по стрелкам на приборах. Автомобиль стал действительно тихим, и особенно необычно в этой связи воспринимается динамика разгона, которая не подкрепляется соответствующим звуковым сопровождением.

По аналогии с Kia Ceed, наш «подопытный» имеет в распоряжении три режима электроусилителя. Подвеска показалась жесткой, порой даже через чур — все прелести и изъяны отечественных дорог водитель и пассажиры Cerato Koup ощущают на себе в прямом смысле слова. Впрочем, это общая характерная черта для всех автомобилей со спортивным характером.

31.05.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте