Здравствуйте, гость!

Царство детских грез, воплощение истории мускулкаров да и просто великолепный аппарат – все это Chevrolet Camaro SS. Первые представители этого авто появилось еще в 1966 году в ответ на Ford Mustang, сиявший в тот момент на вершине олимпа. Пятое поколение автомобиля, на котором мне выпала удача покататься, появилось в Европе в начале 2009 года. Основные корпуса 5 поколения остались в традициях 60-х. Ярко выраженный удлиненный капот, низкая посадка и колесные арки с 20 дюймовыми дисками и низко пониженные диодные фары делают этот авто монстром на дороге.

Салон авто не удивил ничем особенным, даже в топовой комплектации большая часть салона выполнена в пластике. Хотя все же Chevrolet Camaro это безотказный Sport car, который пользуется популярностью молодежи, для которой дизайн, ревущий двигатель и бесподобная аудио система намного важнее, чем люковые атрибуты. Сумасшествие динамиков в этой машине просто удивляет, сочный бас и до слез четкий верх дает невероятное наслаждение при вождении. Что не скажешь о шумоподавлении в машине, она средняя.

Но об этом можно забыть, как только ты давишь педаль в пол и выжимаешь 100 километров в час за 5 секунд. Ведь даже в стандартной комплектации этот зверь оснащен двигателем с объемом в 3,6 л. Первое время после счастливой покупки автомобиля преобладает жажда скорости, которая приносит безграничную эйфорию, но после перенасыщения скоростью просматриваются и другие великолепные особенности этого авто. Одной из таких особенностей является хорошая управляемость на дороге. Идеальное сцепление с дорогой, которое стоит водителю идеального входа в поворот на скорости, обеспечивает подвеска авто. Что плюс одновременно и минус, так как клиренс этого авто не позволяет выжать максимум на наших разбитых дорогах, хотя многих автолюбителей это не останавливает. Одним из главных плюсов авто является его относительной маленький расход горючего для автомобилей в этом классе. Автопроизводитель утверждает, что по паспорту Chevrolet Camaro шестого поколения, ее расход 20 литровна 100 километров.

Но одним из самых больших минусов, пожалуй, можно назвать ценовую политику продажи этого автомобиля в России, в стандартной комплектации его можно купить за 2 миллиона рублей. В то время как в Соединенных Штатах Америки этот автомобиль считается студенческим, и покупка его обходится в три раза дешевле. Но все же мечта мечтой, соблазн соблазном, а скоростной режим превышать не всегда стоит.

02.01.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте