Здравствуйте, гость!

Автолюбители задумываются об увеличении дорожного просвета не от хорошей жизни – качество отечественных дорог диктует свои суровые требования. Проставки под пружины – самый простой и недорогой способ сделать попадания в ямы более редкими. Однако такой способ обладает как рядом преимуществ, так и своими недостатками.

Итак, какие бывают виды проставок?

1) Проставки между витками пружины. Такой способ тюнинга подвески не сделает ваш авто выше, однако подвеска станет жестче, а это значит, что автомобиль не будет «клевать носом». Кроме того, увеличивается грузоподъемность. Также плюсом данного метода является простота – не понадобится ничего снимать, достаточно вывесить колесо и установить проставку.

2) Проставки под пружины. Такое изделие устанавливается непосредственно между основанием кузова и пружиной. Здесь дорожный просвет увеличится ровно на высоту проставки. Обратите внимание на состояние пружин – если он уже выработали свой ресурс и просели, то никакие проставки им не помогут.

3) Проставки под пружины с регулировкой. Это наиболее продвинутый вариант. Такие проставки позволяют водителю самостоятельно регулировать высоту дорожного просвета. При этом устройство монтируется достаточно просто, а его эффективность очевидна. Минусом же является высокая стоимость.

Разобравшись с видами проставок и их полезными свойствами, необходимо также отметить недостатки данных изделий. В целом, установка проставок в подвеску – это настоящий камень преткновения среди автолюбителей.

Основная причина, по которой проставки вызывают скепсис – это изменение геометрии рычагов. После установки проставок рычаги постоянно работают в слегка приспущенном состоянии, а это значит, что они быстрее изнашиваются.

Также на некоторых моделях авто после установки проставок может изменяться ширина колеи, угол наклона колес, а также иные нарушения работы подвески и рулевого механизма. Возможно, в обычном ритме движения такие изменения не особенно заметны, однако снижение управляемости может привести к аварийным ситуациям.

Установка проставок способна серьезно нагрузить детали подвески: амортизаторы быстрее изнашиваются, сайлентблоки выходят из строя, и много другое.

Решать вам – готовы ли вы платить деньги за ремонт подвески, разбитой из-за ям или платить ту же сумму за ремонт подвески, но при этом «пролетать» все ямы с минимальным комфортом?

24.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте