Здравствуйте, гость!

Многие автомобилист довольно часто жалуются, что в фарах спереди скапливается влага. В итоге, это сказывается не только на внешнем облике транспортного средства, но и на ресурсе работы отражателя автофары – он тускнеет, соответственно, снижается яркость света. Конденсат, который скопился в фарах, даже может вызывать короткое замыкание в автомобильной электросистеме. В этой статье речь пойдет о том, по какой причине в фаре накапливается конденсат и можно ли справиться с данной проблемой?

Причины

Тут есть одно логичное объяснение. Блок автофары недостаточно герметично скреплен со стеклянным плафоном, в связи с чем охлажденные воздушные потоки добираются до разогретых отражателей и, из-за температурной разницы начинает образовываться конденсат. Безусловно, влага полностью не испаряется даже в ходе долгой работы ламп, она остается внутри фары. Интересно и то, что негерметичная фара будет одинаково запотевать как в жару, так и в холод. Причиной этого могут быть незначительные трещинки в стеклах, через которые может проникать воздух. Но, перед тем, как решать данную проблему, нужно выделить два варианта запотевания: естественный считается процесс, при котором фара покрывается влагой непосредственно после мойки, но спустя какое-то количество времени она вновь становится прозрачной. Другой же случай – когда автофара постоянно запотевает. Если в первом случае все списывается на конструкцию, то во втором – на дефект. Можно ли справиться с запотеванием?

Для той цели, чтобы предотвратить появление влаги в фарах, нужно поступить так:

Если в процессе визуального осмотра устройства вы не увидели никаких дефектов, то нужно демонтировать фары и произвести осмотр мест, где блок состыковывается со стеклами. Помимо этого, нужно также взглянуть на вентиляционные зазоры. Если же они засорились, то, скорей всего, запотевание имеет место быть именно поэтому. Если же зазоры чисты, а на стекле нет никаких изъянов, но автофара все равно запотевает, то это означает, что проблема именно в местах стыка.

Для начала стекло фары нужно снять. При его снятии, не нужно дотрагиваться своими пальцами до отражателя, потому что на нем остаются отпечатки. Для этого рекомендуется использовать резиновые перчатки. Протрите стекло, после чего закрепите его на блок, а участок стыковки обработайте специальным герметиком высокотемпературного типа.

Если проблема осталась даже после этого, то желательно обратиться в автосервис, где вам помогут разобраться с данным вопросом.

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте