Здравствуйте, гость!

Владельцы новеньких машин – счастливые граждане. У них нет необходимости в постоянном ремонте, в сравнении с обладателями достаточно старых транспортных средств, в которых время от времени что-то да ломается. Приходят в негодность и стекла, которые в ходе долгого использования не могут выдержать нагрузок, потому в один прекрасный момент автомобилисты прибегают к их ремонту.

Наибольшую нагрузку испытывает «лобовуха», на которую в процессе езды попадают мелкие камни и песок. Помимо этого, передние автостекла больше всего подвержены воздействию явлений атмосферного плана. С течением времени на поверхности стекол возникают царапинки, которые запросто могут превратиться в заметные трещины, препятствующие полноценному обзору автомобилиста.

Существует два способа того, как решить вопрос поврежденных автомобильных стекол:

• Приобрести новое изделие и произвести замену стекла;

• Отремонтировать старое автостекло.

Выбор в данном случае находится в зависимости от уровня повреждений и финансовой состоятельности автомобилиста. Необходимо обратить внимание и на тот момент, что починке лучше подвержены стекла, покрытые особой пленкой, или, как их еще называют, «триплекс». Такое устройство увеличивает стойкость стекла к различного рода механическим повреждениям, что существенно облегчает ремонт. А вот сталинитные стекла являются крайне твердыми и хрупкими, потому их достаточно трудно ремонтировать.

Стекла, у которых имеется пробоины от камней и значительные трещины, необходимо ремонтировать с применением особого состава, который заливается в поврежденные места. Эту процедуру рекомендуется доверить опытным специалистам, так как тут требуется особый навык, дабы не испортить стекло.

Самым распространенным способом ремонта автомобильных стекол, без существенных повреждений, служит полировка. С использованием данной процедуры с автостекол устраняются всевозможные помутнения и незначительные царапины. Фактически, полировка представляет собой снятие небольшого слоя с поверхности стекла. Данную услугу часто оказывают сотрудники СТО, используя при этом специальное полировальное устройство.

Ремонт «лобовухи» - это весьма распространенное явлением. Но, не нужно полагать, что это применимо лишь к машинам-иномаркам. В старых моделях отечественного автопрома стекла также могут подлежать ремонту.

Если вам захотелось сделать такого рода ремонт собственными силами, то для этого вам понадобится аккуратность и внимательность. Данная процедура является очень простой, исполнить ее можно даже в обыкновенном гараже. Если у вас нет специализированного устройства, то для этого можно использовать дрель и шлифовальный круг (войлочная насадка). Восстановление поврежденных автостекол также подразумевает собой применение особых абразивных средств. Их можно приобрести в любом специализированном магазине.

Итак, процедуру ремонта стекла включает в себя три стадии.

Первая стадия в себя включает подготовительные мероприятия. Сначала нужно тщательно отмыть поврежденное автостекло. Перед тем, как приступить к работе, кузов нужно покрыть пленкой для защиты.

Вторая стадия – нанесение спецсоставов на стекло, затем следует шлифовка.

Чем глубже и основательней повреждения, тем более абразивные составы необходимо применять. Но, так или иначе оканчивать процедуру шлифовки нужно полировальными составами неабразивного типа. Итоговая шлифовка осуществляется исключительно вручную.

Третья, конечная стадия – мойка машины. Мыть стекла нужно максимально аккуратно. Не стоит забывать, что составы для полировки достаточно сложно смываются, а после из использования часто остаются разводы и налет на автомобильном стекле.

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте