Здравствуйте, гость!

Лето или зима, весна или осень: какой сезон является наиболее выгодным и оптимальным для приобретения автомобильного транспорта? Всем хочется приобрести машину с хорошей скидкой и получить какой-нибудь подарок от автодилера или изготовителя. Однако, когда предлагают наиболее привлекательные предложения? Каким образом сделать верный выбор?

Зимняя пора

Декабрь принято считать наиболее перспективным, потому что именно в этом месяце изготовители стараются делать бонусы, скидки и всевозможные акции для своих клиентов. Однако, если вам хочется получить еще больше выгоды, то рекомендуется подождать до января.

Январь отличается низким спросом потребительского плана, но этот факт совершенно не означает, что в это время нет заманчивых акций и скидок. Автомобильные салоны устраивают бонусы для той цели, чтобы оперативно реализовать транспортные средства, которые были выпущены в минувшем году. Кроме существенного уменьшения цен, в салоне может получить и приятные подарки, вроде кондиционера, комплекта зимних шин и т.д. Именно январь является наиболее благоприятным периодом для приобретения машины.

В феврале, как правило, продажи начинают расти, потому уже не встречаются такие грандиозные «январские» предложения. Однако, многие автодилеры и в это время предлагают хорошие скидки.

Весенняя пора

В начале марта спрос на покупку машин все еще продолжает увеличиваться, автосалоны предлагают интересные бонусы, привлекая к своей продукции максимальное количество покупателей. Этот период является оптимальным для покупки «женского» автомобиля, потому что перед 8-ым марта многие компании стараются делать приятные сюрпризы.

Апрель является самыми горячим временем с точки зрения продаж. К огромному сожалению, в этот период не нужно ждать приятных сюрпризов и акций.

Май – наиболее нестабильное время в этом плане: сначала наблюдается максимальный рост потребительского спроса, однако к концу месяца заметно интенсивное уменьшение. Потому май считается наиболее неблагоприятным месяцев весны для приобретения транспортного средства.

Летняя пора

В течение лета спрос на машины не особо большой, потому и цена на них достаточно большая. В июне еще можно отыскать неплохие предложения, но лишь в конце месяца: в период отпусков автомобильные салоны могут предоставить заманчивые предложения.

В июле продажи постепенно уменьшаются. Потребителям не хочется переплачивать, потому они предпочитают просто отдыхать. Однако, дилеры и в это непростое время не думают опускать руки, предлагая всевозможные дополнительные опции.

Август – относительно спокойный период: покупатели не хотят прощаться с деньгами, а продавцам не хочется идти на уступки перед началом осени.

Осенняя пора

В сентябре спрос начинает снова увеличиваться, но в данное время автомобильные салоны все еще не спешат радовать клиентов привлекательными акциями и бонусами. Невзирая на практически полное отсутствие скидок, потребители все-таки покупают машины.

В октябре от изготовителей и дилеров не стоит ждать каких-то привилегий, потому что впереди куда более благоприятное время для продаж.

К ноябрю спрос начинает плавно увеличиваться, в салонах наблюдаются очереди. Для того, чтобы привлечь покупателей, эксперты внедряют в свою работу неплохие предложения и акции.

22.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте