Здравствуйте, гость!

Как известно многим автовладельцам, самым значимым элементом подвески машины, который определяет комфорт поездок, является колесо. По законам автомобилестроения получается, что масса составляющих подвески оказывает влияние на езду по неровной дороге: чем меньше такая характеристика для колеса, тем лучше оно реагирует на каждую неровность наших "безупречных" дорог. Итак, решили изменить автомобильную жизнь к лучшему? Самое время «переобуть» свою машину.

Мы уже определились, что колесо должно быть легким: так можно обеспечить себе лучшее восприятие отечественной дорожной действительности, быстро тормозить и столь же быстро разгоняться. Посетив автосалоны, мы должны убедиться еще и в том, что колесо должно быть прочным. Прочность колеса – залог его долговечности и некоторая гарантия от аварий на дороге.

Внешний вид колесных дисков отличается, прежде всего, формой и количеством отверстий. Самой важной характеристикой при этом является монтажный диаметр, но нельзя забывать и правильном подборе диаметра колесного диска. Для легковых авто самыми популярными являются 13-, 14- и 15-дюймовые диски. На данный момент они производятся по различным технологиям, которые, впрочем, оказывают существенное влияние на формирование конечной цены.

Существует три основных вида дисков: штампованные, литые и кованые. Первые, несмотря на ряд недостатков (большая масса, подверженность ржавчине, деформации), обладают несомненным преимуществом – такие диски самые дешевые и доступны для абсолютного большинства автомобилистов.

Литые диски по массе легче штампованных, однако, они практически не подлежат ремонту. Причем их стоимость может превышать стоимость штампованных вдвое и втрое. Такие диски и смотрятся куда симпатичнее, нежели их древние собратья. Посещая автосалоны, можно заметить, что абсолютное большинство легковых автомобилей – с литыми легкосплавными дисками. Легкосплавные литые и кованые диски лучше, чем штампованные, отводят от тормозных механизмов тепло.

Настоящим шиком считается установка кованых дисков. По всем своим характеристикам они превосходят первые два вида. Однако стоимость кованых дисков такова, что за эту же цену можно купить неплохой подержанный автомобиль. Именно поэтому их используют по большей части в машинах представительского класса, а также в спортивных автомобилях.

21.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте