Здравствуйте, гость!

По статистике, каждый день транспортный поток в России растет на 2-5%, а с ним – и риск аварийных происшествий. Безусловно, страхование во многом снижает уровень негативных последствий таких событий. Но, увы, жизнь особенно неудачливому водителю или пассажиру сохранить не помогает. А вот если каждый сидящий за рулем авто, станет думать сначала о дороге, а потом – о насущном, ситуация может в корне измениться.

И начать, казалось бы, воплощать в жизнь этот полезный план несложно – нужно просто перед тем, как выезжать в общий поток, научиться правильно ездить. Однако, несмотря на понимание этого простого правила водителями, количество аварий сегодня ничуть не меньше. Говоря конкретнее, можно отметить, что количество аварий по вине новичков растет, причем – в геометрической прогрессии.

Что же начинающие автолюбители делают не так? Как так получается, что еще вчерашний отличник автошколы, сегодня лечит перелом руки после аварии? Все дело в типичных ошибках новых водителей. И если перед своей первой поездкой их изучить, а в ходе следования – учитывать, то риск для себя и своих коллег-автомобилистов можно снизить в разы.

Во-первых, пресловутая проблема замены резины. Несмотря на уверения специалистов, подтвержденные практикой управления авто, многие до сих пор не считают нужным менять резину на зимнюю в снежный сезон. Ведь если опытный водитель со сниженными возможностями маневренности на летних шинах еще способен справиться, то для новичка эта задача – непосильна.

Во-вторых, оптические колебания. Любой грамотный водитель, прекрасно знает, что в туман визуально расстояние может удлиняться вдвое, а в дождь – в 1,2-1,5 раза. Причем на мокром асфальте путь торможения куда длиннее, чем на сухом. А новички во всех случаях сохраняют все тот же знаменитый метр удаленности от впереди стоящего автомобиля, не задумываясь, что при наступлении конкретных обстоятельств он от аварии не спасет.

В-третьих, остановки. Известно, что перед крутым поворотом и пешеходным переходом необходимо несколько снижать скорость. Но есть и еще одно потенциально опасное место, приближаясь к которому, стоит притормозить – остановки. Сегодня очень часто автобусы, не имея возможности встать к остановке вплотную, выпускают пассажиров практически на проезжую часть. Последние же, задумавшись о своем, не особо смотрят по сторонам. И спасти их от трагического происшествия в таком случае может только водитель – этим самым снижением скорости на подъезде к остановке.

21.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте