Здравствуйте, гость!

Покупал в отличном состоянии несколько лет назад лично для своих нужд – ездить по городу и пару раз в год за город (на пикники да на море). Моя Suzuki Escudo 1995 года выпуска, но предыдущий владелец хорошо относился к автомобилю, поэтому мне она досталась без существенных недостатков.

Одним из главных пунктов при покупке б/у Сузуки Эскудо я ставил ее уровень поглощения топлива и возможность в случае поломки разыскать дополнительные запчасти. С первым, как со вторым, все хорошо.

Двигатель на 1,6. Динамика разгона хорошая, получше многих отечественных более современных аналогов. Зимой по талому снегу идет неплохо, но больше любит хотя бы сравнительно ровный асфальт. По трассе тоже идет без проблем, но до максимально возможной для Эскудо скорости не разгонялся (по документам – 160 км/ч). Если трасса хорошая и сравнительно безлюдная, то 100 км/ч – отличный вариант. На обгон идет хорошо, без резких рывков.

Любит хороший бензин. По городу берет в районе десяти литров, зимой – выше (с учетом функции прогрева). Есть нарекания на передние колодки. Пришлось менять два раза самому, а сколько их меняли до меня (предыдущий владелец) – неизвестно. Но, кажется, это больное место у всех Эскудо.

Приборная доска выполнена в строгом стиле. Кресла раскладываются-складываются без заиканий. Кузов от ржавчины почти не пострадал, а там, где ржа слегка коснулась, была изведена на начальной стадии разъедания.

Теперь пару слов о подвеске. Она жестковата, но и здесь есть своя положительная сторона. По разбитым дорогам лучше все же ездить с более жесткой подвеской.

Храню автомобиль в гараже. Зимой даже при сильном морозе (больше 20 градусов) завелась хорошо.

Пока перепродавать не планирую, может, через пару лет.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте