Здравствуйте, гость!

У меня в распоряжении Suzuki Every Landy 2009 года выпуска уже пять лет. Покупал новую машину в салоне под заказ. Все же не каждый день они продают минивены.

Приобретал Сузуки Эвери Лэнди не для личных целей, а, скорее, для рабочих. И не прогадал. Главной особенностью автомобиля, который выгодно отличается от подобных минивенов других производителей по сходной ценовой политике – это четыре цилиндра на двигателе, а это значит дополнительную устойчивость на дороге, что для таких авто особенно ценно.

Теперь о важной части – управлении. Конечно, на ровной трассе эта машинка слабый конкурент более скоростным моделям, но меня удивило, что она хорошо справляется с управлением на побитых дорогах, с мелкими камушками, земле, умеренными ямами и трещинами. Полный привод работает хорошо. Отдельно стоит упомянуть «ледовое побоище», когда дорога покрывается слоем льда. Эвери Лэнди справляется достойно за счет мощного привода.

В салоне довольно просторно. Отличительная особенность именно этой модели – хороший разъем двери. Он шире, чем обычно.

Обзор действительно широкий, а доступ к двигателю действительно доступный, находится под «пятой точкой». Стекла большие, а лобовое стекло оказалось при проверке стойким (ударил весомый булыжник). Фары работают не на ксеноне, но освещают хорошо и имеют дополнительный бонус – без проблем регулируются по высоте.

Из недостатков – шум. Причем это касается, что общей звукоизоляции, которая не очень хороша, но и сам шум от активно работающего двигателя автомобиля. Но это проявляется при скорости выше (приблизительно) 80 км/час. Так что обычно при городских поездках этот недостаток не чувствуется. А на трассе иногда жалеешь, что тут установлена автоматическая коробка.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте