Здравствуйте, гость!

В ноябре в 2012 году в автосалоне Токио было представлено IV-е поколение Subaru Forester. В этой модели никаких революционных изменений во внешности я не заметил. В плане дизайна этот кроссовер напоминает предыдущее поколение. Кузов спереди у Subaru Forester создан в фирменном стиле компании: это крупные блок-фары, которые, кстати, хорошо сочетаются с обновленной фальшрадиаторной решеткой. Модификации с турбированным двигателем привлекли к себе внимание сразу же. Должен отметить, что достаточно интересно реорганизованы воздухозаборники, которые расположились не на капоте, как обычно в этом модельном ряде, а в бампере. Что касается салона Субару Форестер 2013-го модельного года, то существенных изменений он не получил. Все по-прежнему хорошо: лаконично, практично и приятно для глаз.

Насколько мне известно в качестве силовых агрегатов на нашем автомобиле 2013-го модельного года будут использоваться оппозитные 4-цилиндровые двигатели на бензине, объемом в 2.0 л или в 2.5 л.

Хочется сразу отметить турбированный мотор, объемом в 2.0 л и мощностью в 250 л.с. поверьте, он позволит получить настоящее удовольствие от динамичной настоящей езды. Я ценитель системы полного привода, поэтому скажу, что это великолепно, когда в Subaru Forester сочетаются высокотехнологичная трансмиссия с тяговитыми силовыми агрегатами.

Не пожалеете, купив японский компактный кроссовер от Subaru, этот автомобиль будет служить долго и верно, он безопасен, поэтому с детьми можно ездить не переживая, да и вообще авто очень умное, может подстроиться под водителя, само управление иногда подсказывает как выйти из трудных дорожных ситуаций.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте