Здравствуйте, гость!

Вспомните ранее понятия «Субару» и хэтчбек были вещами, сложно представляемые вместе. Но технологии развиваются, и идея некоего подведения под «общие стандарты» добралась и до этого, «последнего из могикан», как в фильме. И все же репутация этой известной марки сильнее, и я смог принять это как некую данность, поэтому и стал в 20010 году счастливым обладателем новой пятидверной Субару Импрезы.

Не стоит ухмыляться раньше времени хэтчбек, – это тот же технически полноценный «Субару», со всеми его вытекающими и, собственно, как следствие – положительными качествами, и разница состоит лишь во внешних нюансах.

Лично мне автомобиль очень понравился и подходил мне по всем параметрам на 100 %, хоть, автомобиль был не идеален. Итак, двигатель оставляет какое-то двоякое чувство. С одной стороны, хороший, проверенный 2-х литровый оппозитник с в общем-то нормальным соотношением литража и лошадиных сил. Скажем так, двигатель у Субару этой модели не зажат, а в 150 л.сил в аккурат укладываются в еще божеские налоги. Но вот с другой стороны, фантастические неудобства меня застали при замене свечей, что сказать – электронный привод газа и придушенность в угоду экологии. С этим можно смириться. Что из этого следует, следующие: замедленные реакции при нажатии педали на разгоне, а также потеря редкого на сегодня чувства полного контроля над своим автомобилем, но это уже претензии к электронике.

Нужно следить за уровнем масла в двигателе – это первое правило каждого водителя Субару. Механическая коробка передач работает слаженно и нареканий никаких нет, всё, чего от нее ожидаешь, получаешь сполна.

Минус один: периодически возникают проблемы с включением заднего хода. Я принимаю это в счет конструктивных особенностей. Наверное я слишком добрый человек)

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте