Здравствуйте, гость!

У меня Saab 9-3 Sport Sedan 2007 года, который я эксплуатирую уже 3 года. Я второй владелец, а до этого на нем колесил какой-то скандинавский клерк и, судя по хорошему состоянию автомобиля, он явно благоволил ему.

Стоит отдать должное разработчикам, которые постарались сделать гармоничный автомобиль, как по своему дизайну, так и по ходовым характеристикам. Внутри салон выполнен с использованием качественных материалов, и отдельный восторг вызывает приборная панель впереди. Когда я ее впервые увидел, растерялся и было опасение, что будет сложно разобраться с множеством различных лампочек и датчиков. Когда привык и разобрался со всеми приборами, стало нравиться, что она непроизвольно напоминает кабину самолета. В салоне предусмотрено огромное количество всевозможных полочек, отсеков и кармашков, в которых можно разместить большое количество нужных мелочей.

Скандинавские автомобили всегда славились высоким уровнем пассивной безопасности. В Сааб 9-3 Спорт Седан это прослеживается даже в том, что есть специальные датчики, которые регулируют силу надува подушек безопасности в зависимости от того пристегнуты ли пассажиры. Предусмотрены и надувные занавески, способные защитить головы пассажиров при фронтальном ударе.

Двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 175 лошадиных сил отличается динамичностью и мощностью Разгон происходит молниеносно, а мощности с лихвой хватает, чтобы спокойно совершать обгоны попутного транспорта на дороге. Очень нравиться управляемость авто, которая не теряется даже на большой скорости и при заходах в повороты. Подвеску хочется мягче, так как на наших дорогах чувствуешь каждую неровность. Но в тоже время, столь жесткая подвеска позволяет избегать кренов и раскачки на бездорожье. Правда, есть один нюанс. С таким маленьким дорожным просветом, на бездорожье лучше не испытывать машину на прочность. Если говорить о расходе топлива, то зимой он составляет 13,5-14,5 литров на 100км/ч, а летний период 10-11 литров.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте