Здравствуйте, гость!

Автомобиль ГАЗ 3302 2008 года выпуска с двигателем УМЗ-4216 Евро мной был приобретен новым пять лет назад. Эксплуатирую только в теплое время года (для поездок за город и на дачу).

Пробег сегодня составляет пять тысяч километров. После преодоления отметки в полторы тысячи пробега в авто были заменены сцепление, а также рабочий цилиндр сцепления. Пока был совсем новым на большой скорости бил рулевое колесо, устранить проблему не помогала даже балансировка колес. Регулярно горит лампочка, сигнализирующая о неисправности двигателя, однако диагностика ничего такого не подтверждает. Гарантий ремонт является ничем иным как настоящим грабежом. Соглашаются исключительно на замену масла и фильтра.

После преодоления автомобилем четырех тысяч километров выпал на передней рессоре сайлентблок. Другие же сайлентблоки издавали ужасающий скрип, от которого пешеходы просто шарахались. В сервисном центре от замены сайлентблока по гарантии отказались, мотивируя тем, что данные детали являются вечными и по гарантии никогда прежде не менялись и в будущем не будут. За 3,2 тысячи рублей замена таки была осуществлена. Присутствует также протекание тосола из под патрубка. По всей видимости, это является фирменным почерком ГАЗа.

Пробег 4,7 тысяч километров - замене подлежал датчик, отображающий аварийное давление масла. И это все неисправности наблюдаются у авто, которое не используется в зимнее время года и не перевозит груз более 500 килограмм. 

Из преимуществ авто GAZ 3302 стоит отметить хорошую обзорность, приличную динамику, комфортный и тихий салон, мягкую подвеску. Такой автомобиль незаменим в подсобном хозяйстве. А вот если бы не плохое качество деталей, и не плохая сборка, то такой бы автомобиль можно смело было бы назвать идеальным.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте