Здравствуйте, гость!

Я являюсь обладателем автомобиля ГАЗ 3238 2006 г.в. более семи лет, и у меня слишком велико желания поделиться своими впечатлениями о данном авто. Итак, покупал машину в автосалоне с нуля, поэтому первые несколько лет пользования автомобиль радовал. Основными достоинствами машины являются просторный салон, комфортная езда, благодаря мягкой подвеске, а также незначительные аппетиты. Причин для огорчений не было.

Спустя некоторое время стали появляться поначалу мелкие, малозначительные неточности заводской сборки, ну а после появились достаточно крупные неисправности. Так, сразу же после 60 тысяч километров авто GAZ 3238 нуждалось в замене дифференциала, а спустя еще десять тысяч километров – в замене помпы. После 90 тысяч километров пришлось поменять сцепление. Так, заводское сцепление было заменено на LUK, и автомобиль сразу же меня порадовал. В этот же период пробега были заменены датчики коленвала и расредвала, кардан и реле вентилятора. Чуть позднее нуждались в замене одна шаровая опора и замок зажигания. Рулевое автомобиля было также мной перебрано, заменены на трапеции наконечники. Стоит ли после всего этого говорить еще о лампочках! Обидно сильно за выключатели. Так, пришлось ремонтировать АКБ и датчик температуры, который подсоединен к блоку управления. Все детали вышли из строя в один миг! Единственное, что радует во всей этой ситуации, что запасные части на данный автомобиль относительно дешевые. Однако возможные в будущем поломки очень сильно настораживают и даже бесят! Может быть лучше поменять автомобиль?

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте