Здравствуйте, гость!

Мне Seat Arosa досталась почти новая. По году выпуска – 1999 год, мне попала в 2001. Предыдущий хозяин то ли ее купил, чтоб поставить в гараже и хороводы водить, то ли для музей, но пробег у нее был вообще мизерный. В общем, мне этот Сеат Ароса достался почти новым.

За время пользования столкнулся всего с двумя сравнительно глобальными заменами: стеклоочистители и тормозные барабаны. Фильтры, масло и прочую мелочевку не считаю. Достал запчасти очень быстро, поэтому в распространенности деталей проблем не вижу.

Перед покупкой бережливый предыдущий хозяин выдал парочку ЦУ, полученных неизвестно каким образом, но я их придерживаюсь до сих пор и горя не знаю. По техническим рекомендациям требуется резина 155. Выше не стоит, а то на трассе будет болтать.

В 1999 году еще не слишком заботились у раздельном климат-контроле для среднего потребителя. Поэтому вентилятором будете сами себе работать. Впрочем, это касается и подогрева сидений, которого я вообще не понимаю.

Моя Ароса, в основном, колесит по городу. По умолчанию это для нее родная стихия. А вот на трассе уже не так весело. И хотя вроде как можно брать разгон до 120, но вот честно – ни разу не пробовал. 110 – было, но, скорее, в качестве эксперимента. К разряду гонщиков себя не отношу. По той же причине не могу оценить полноценные результаты краш-теста.

Интересная ситуация с салоном. Пока не сядешь, кажется со стороны, что он крохотный. Оптическая иллюзия. Внутри свободно, багажник нормальный – для городских нужд хватает.

Подвеска, правда, слегка жесткая. Но лично я такое только приветствую. Если дорога ровная, то вообще не чувствуется, да и привык я уже за столько лет эксплуатации. Рулевое управление плавное, без противных рывков.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте