Здравствуйте, гость!

Насколько известно при производстве Porsche 968 инженеры компании планировали создать доступный, слегка обновленный автомобиль, потому что на тот момент компания переживала не самые лучшие свои годы. И тогда на разработку абсолютно новой модели у Porsche не хватало достаточного количества средств. Только в 1991 году произошел дебют Porsche 968. В результате спортивное купе получило внешность, похожую по главным признакам на другие модели компании, и все же 968-я модель опробовала на себе множество изменений. Вот, например, передняя часть Porsche 968 имеет некое сходство с Порше 944, но «корма» значительно изменена.

Теперь о салоне, а он как всегда, это бывает в случае с Порше – приятно удивил. Внутри салона чувствуешь себя Богом, вокруг тебя царит роскошь, красота, пространство, свобода и превосходная эргономика.

К радости Porsche 968 оснащен 3-литровым, рядным, бензиновым мотором с прямым впрыском топлива. Двигатель обладает великолепными динамическими характеристиками. Только представьте – он производит мощность в 240 л.с., а крутящий момент составляет 305 Нм.

По управляемости Порше 968 мало чем отличается от 944 S2, может быть потому, что достаточно хорош, поэтому шасси решили сделать одинаковыми. В 1993 году модель претерпела еще кое-какие изменения: понижение клиренса на дюйм, увеличение жесткости подвески, уменьшение веса на 50 кг за счет отказа от некой части оборудования (кондиционер, сервопривод стекол и т.д.). Все же наиболее важным стало то, что управляемость, и без того превосходная, ещё улучшилась.

18.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте