Здравствуйте, гость!

Наверняка каждый обладатель автомобиля знает, что необходимо порой производить замену моторного масла.

Менять или не менять?

Ни для кого не секрет, что многие детали «сердца железного коня» ощущают на себе, в большей или меньшей степени, силу трения. Ведь общеизвестно, что при трении трущиеся детали нагреваются, происходит их истирание, что приводит к неизбежному износу. А масло приходит на помощь, смазывая компоненты двигателя, и плюс к этому поддерживает его необходимую температуру, не допуская коррозии.

Со временем смазывающий элемент «устаревает», меняя цвет, вязкость, структуру, запах, химический состав, и вообще прекращает исполнять свои защитные обязанности. Поэтому, чтобы сохранить двигатель в работоспособном состоянии, необходимо вовремя делать смену не только масла, но и еще одного составляющего системы смазки - масляного фильтра.

В случае, если вы желаете долгое время не эксплуатировать автомобиль, то масло необходимо слить. В противном случае оно стечёт в картер, а запуск «сухого» двигателя может не лучшим образом сказаться на его последующей работе. Слитое масло необходимо утилизировать, т.к. снова заливать его в двигатель не рекомендуется.

Как и когда?

Непреложной частью любого автомобиля является инструкция по эксплуатации, которую в довесок ко всему прилагает завод-изготовитель. В этой инструкции прописано, в каком интервале пробега необходима смена масла. В случае отсутствия такой инструкции можно прикупить необходимую литературу, либо, не тратя даром времени и денег, попросить о помощи Интернет.

Не мешает также найти советы производителя вашего автомобиля о том, какое моторное масло рекомендовано к использованию и какой объем необходим двигателю. При выборе масла необходимо учесть температурный режим окружающей среды, при котором будет эксплуатироваться автомобиль и показатель вязкости смазывающей жидкости.

Таким образом, почерпнув всё необходимое и став счастливым обладателем заветной канистры и фильтра, далее можно пойти двумя дорогами: отправиться на СТО либо в гараж.

Выбрав второй путь, необходимо запастись следующим: ключ для откручивания-закручивания пробки сливного отверстия в картере, ключ масляного фильтра, прорезиненные перчатки, таз, канистра, воронка. Необходимо помнить, что сливать смазывающую жидкость необходимо на «горячем» двигателе.

Работы выполняем в следующей последовательности:

1. Устанавливаем авто на смотровую яму и фиксируем стояночным тормозом.

2. Надеваем перчатки, устанавливаем таз для отработанного масла под сливным отверстием и, соблюдая предельную осторожность, т.к. масло горячее, откручиваем пробку сливного отверстия.

3. Когда "отработка" полностью стечёт, совершаем замену масляного фильтра, предварительно залив в новый фильтр немного свежего масла и смазав уплотнитель.

4. Завинчиваем пробку сливного отверстия и заливаем свежее масло в заливную горловину через воронку. При этом отслеживаем уровень через щуп.

5. Отработанное масло необходимо слить в приготовленную заранее канистру и утилизировать соответствующим образом.

Вот такими несложными манипуляциями можно самому произвести замену.


Внимательней следите за уровнем масла в двигателе своего «железного коня». Подливайте масло при необходимости, только той же марки и с теми же характеристиками. Это связано с тем, что масла различных марок имеют неодинаковый состав присадок и при их смешивании может произойти химическая реакция, которая может отрицательно сказаться на двигателе.

18.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте