Здравствуйте, гость!

Сколько прошло лет, а по Российским дорогам бодро бегают автомобили легендарной «советской» сборки:- »пятёрки», »семёрки», »шестёрки» и даже уже вовсе раритетные «тройки» и «копейки»! Все автолюбители , без особых затей называют весь ряд авто от «копейки» до «семёрки», попросту — классика . И до сих пор можно увидеть упорных водителей с регулировочным щупом в руках , увлечённо подгоняющих зазоры на контактах, проверяющих конденсатор или теребящих контактную пластину трамблёра (распределителя зажигания). Кто водил такую машину тот прекрасно помнит эти непередаваемые ощущения. А ведь всех этих прелестей можно очень легко избежать! Как? Уже давно с тех же «советских»времён, разработана отличная бесконтактная система! Так называемое «электронное зажигание»! Эта система основана на применении для момента искрообразования, «эффекта Холла». Не будем углубляться в физические термины и плутать в дебрях формул. Попросту говоря считывается момент когда между пластинами датчика Холла появляется пустое пространство, в этот момент меняется напряжение и специальное электронное устройство «коммутатор», посылает на «катушку зажигания» микросигнал на формирование искры. Ещё проще - мелькнул в датчике просвет, появилась искра. Да эта система в ценовом диапазоне конечно стоит подороже «классической» контактной, но при этом выгоды установки такой системы неоспоримы. Давайте прикинем. Сам комплект оборудования для установку на двигатель и в систему электрооборудования (а это: трамблёр, комплект бронепроводов, катушка зажигания, коммутатор, жгут проводки, свечи зажигания) обойдётся примерно в 2,5 тысячи рублей и примерно 500 установка (приложив немного усилий можно прекрасно установить самостоятельно, в комплект входит инструкция). А что мы получим за эти деньги? Давайте смотреть. Перво наперво упрощение ремонта как такового. Самым часто выходящим из строя узлом является коммутатор. Достаточно положить в перчаточный ящик(бардачок), запасной комм, и можно смело выезжать в путь. В последнее время производители пошли ещё дальше! Разработаны двухсторонние коммутаторы. Разъём для подключения к системе находится с двух сторон, по сути это просто «два в одном». Если на дороге у Вас вышел из строя один, достаточно просто пере соединить разъём и продолжать путь. Вам больше не нужно опасаться того что контакты подгорели и угол опережения зажигания изменился. В этой системе он выставляется один раз. И работает до замены трамблёра, а это явление редкое. Но это не все плюсы! У Вас гарантировано улучшается зимний, холодный запуск .Почему? Про устойчивый угол опережения у же говорили, но ещё и вопрос в мощности энергосистемы. Дело в том что для продления срока работы контактов, »классическая» система ограничена напряжением в 12-16 кВольт. Электронная система в этом отношении менее зажата ограничительными рамками и имеет значение от 18 до 22-х кВольт. А это, как Вы сами можете догадаться естественным образом улучшает поджиг холодного топлива зимой. Но самое приятное для автовладельца, мощность электронной системы даёт двигателю ещё и ощутимую экономию в топливе! Сгорание бензина увеличивается до 30%! А это обозначает что не теряя мощности можно объединить смесь что и даст заметную экономию.

Так что если у Вас во дворе стоит старый добрый и верный «классический» железный конь, подумайте о том как можно улучшить его труд и продлить жизнь!

16.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте