Здравствуйте, гость!

Водители, не доверяющие установку автосигнализации на своем транспортном средстве сервисным центрам, могут сделать это самостоятельно. Однако для выполнения этой задачи необходимо иметь начальные знания устройства электрической системы авто, так как при любом неквалифицированном вмешательстве могут произойти неприятные последствия.

Для установки противоугонной системы на ВАЗ потребуется дрель, бокорезы, изолента, отвертка и тестер. Вначале необходимо купить самую простейшую систему сигнализации, имеющую минимально необходимые функции: датчик удара, управление центральным замком, блокировку силового агрегата, звуковой извещатель (сирену), блокировки капота, багажника и дверей.

Перед тем как устанавливать сигнализацию необходимо выполнить разводку проводов, которые идут от блока автосигнализации, в соответствии со схемой, показанной в инструкции по ее установке. Далее следует найти место, для установки блока сигнализации. В качестве такого места можно выбрать пространство за бардачком, под торпедой или ящиком для перчаток. При любых вариантах, блок должен быть скрыт, чтобы его нельзя было быстро обнаружить и достать. По боковой стойке к блоку нужно провести провода от светодиода, который нужно закрепить посередине или сбоку торпеды.

Далее нужно произвести закрепление датчика удара. Его чувствительность нужно настраивать, после того как система будет полностью установлена, во время ее тестирования. Настройка выполняются при помощи специального регулятора на датчике. При наличии на брелоке сигнализации ЖК-дисплея, чувствительность датчика может быть настроена с него.

Важное значение для безопасности машины имеют разные типы блокировок. В цепи можно сделать до 10 разрывов. Однако обычно делают не более 3-х блокировок: бензонасоса, стартера и зажигания. Стандартная комплектация включает реле для одной блокировки.

Все имеющиеся провода нужно соединить с блоком автосигнализации используя для этого инструкцию по установке. Чтобы определить наличие плюса на проводе, можно воспользоваться тестером или прозвонкой. Чтобы подключить центральный замок, если он отсутствует в комплектации машины, необходимый электропривод нужно купить, затем установить под дверную обшивку и подключить к блоку управления по схеме.

Чтобы дополнительно усилить защиту необходимо поставить «секретку». «Секреткой» может разрываться цепь стартера или зажигания, но для его отключения должен быть установлен специальная кнопочка или тумблер, для автономной работы от сигнализации.

Необходимо аккуратно соединить узлы автосигнализации по схеме, которая указана в инструкции к системе. Нужно проверить правильность срабатывания запирающих элементов, например активаторных замков на дверях автомобиля. Отдельное внимание нужно уделить корректной работе доводчика стекол (при его наличии) и защите замка капота.

04.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте