Здравствуйте, гость!

Чтобы провести текущий ремонт задней подвески автомобиля ВАЗ, совсем не обязательно вмешательство специалистов автосервиса. Для определения необходимости ремонта подвески и устранения ее неисправностей можно использовать свои собственные силы.

Осмотр задней подвески

Чтобы определить необходимость ремонта подвески, вначале нужно загнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или подъемник. При осмотре, в первую очередь нужно уделить внимание целостности амортизационных втулок и шарниров штанг. Обычно их износ происходит раньше по сравнению с остальными деталями подвески. Немного раскачивая кузов машины вбок, нужно понаблюдать за поведением втулок шарниров, при наличии малейшего люфта, нужно произвести замену втулок. Также следует уделить внимание сухости корпуса амортизаторов. Если имеются масляные подтеки, то амортизатор нужно ремонтировать или полностью заменить.

Далее необходимо проверить целостность посадочных колец и пружин, а также степень ее усадки. Пружина должна иметь нормальную длину при номинально снаряженной массе транспортного средства 43-44 см.

Покупать необходимые для ремонта запчасти нужно в специализированном магазине, в котором дают гарантию, что проданная продукция не бракованная или некачественная. В любом случае нужно проверять упругость и качество резины шарниров, и комплектность набора.

Процесс замены резиновых шарниров и втулок

Перед ремонтом подвески под колеса нужно установить противооткатные башмаки, чтобы не произошло самопроизвольное движение автомобиля. Затем, используя щетку, следует очистить от ржавчины и грязи гайки, крепящие шарниры амортизаторов и штанг. Нужно смочить гайки и резьбу тормозной жидкостью или керосином. Благодаря этому можно легче открутить гайки и снять прикипевшие штанги и втулки.

Втулки штанг должны меняться поочередно, без демонтажа заднего моста машины. Чтобы открутить болты и гайки нужен гаечный ключ 19. Для выдавливания резиновых втулок штанг нужен специальный съемник. Более легкой посадке новой втулки будет способствовать смазывание детали и посадочного места штанги с помощью мыльного раствора. Не рекомендуется производить смазывание втулки солидолом или маслом и увеличивать размер отверстия втулки.

Крепеж амортизатора это два конусообразных резиновых шарнира, соединенных между собой стальной втулкой. Для лучшего уплотнения для прижатия шарниров используют стальную сферическую шайбу. Старые шарниры нужно удалить отверткой. Вместо них надо установить новые шарниры в следующем порядке: шарнир – амортизатор – шарнир - стальная втулка. Затягивать крепежный болт, чтобы обеспечить правильную посадку и натяжку деталей из резины, надо при обычных нагрузках на автомобильную подвеску.

Пружины нужно менять поочередно, поднимая машину домкратом с необходимой стороны. Замену посадочных колец лучше производить с пружиной, чтобы продлить срока службы пружины и целостность лонжеронов кузова.

04.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте