Здравствуйте, гость!

Каждый день водители сталкиваются с проблемой грязи на лобовом стекле, а плохая видимость достаточно часто приводит к серьезным ситуациям на дорогах. Каждый уважающий себя автолюбитель знает что правильно подобранные дворники сокращают проблемы с ограничением видимости на дороге, которая возникает в случае любой непогоды, снег, дождь, брызги и грязь из под колес обгоняющих и идущих впереди автомобилей. Удалить следы на стекле поможет правильно подобранный стеклоочиститель.

В идеальном варианте, щетки желательно менять не менее двух раз в год, так же как и резину, и не менее важно не ошибиться с правильным выбором. В данной статье мы рассмотрим виды конструкций, спойлеров и немного о том какая бывает резина.

Состоят «дворники» из коннектора, держателя и резиновой ленты. Все три компонента находятся в постоянном активном взаимодействии. Имеется три вида конструкций очистителей.

Каркасные, благодаря крепкому прижатию резиновой ленты очень хорошо справляются со снегом, но срок действия их очень короткий, зимой они сильно обмерзают и приходят в негодность уже после одного сезона. Более дорогие модели данного типа щеток служат немного дольше, тогда как китайские дешевые модели, пожалуй, причиняют скорее больше вреда, чем ожидаемой пользы.

Бескаркасные «дворники», самый распространённый тип, используемый в большинстве автомобилей. Хорошо прижимаются к стеклу, благодаря упругой металлической полосе, но подходят для малоизогнутых стекол.

И самый лучший типаж - гибридный, собравший в себя все самое лучшее. Водонепроницаемый чехол, в который упакован каркас, внутри содержится порошок, исполняющий роль сухой смазки, его главная задача при температурных перепадах не дать заклинить соединительным деталям. Такой вариант «дворников» как правило располагают на авто премиум-класса.

При выборе «дворников» так же важно учитывать особенности спойлеров, которые бывают симметричные и асимметричные. В первом варианте щетка крепится любой стороной, во втором же стороны путать нельзя, хотя, как правило, на спойлеры наносятся метки для крепежей, поэтому тут все достаточно просто.

Требований к резиновой ленте немного, обладать жесткостью для очистки мусора со стекла, но в то же время оставаться мягкой для плотного прилегания к стеклу. Так же, немаловажно, сопротивление различным химическим, механическим и температурным воздействиям. Состав резиновой ленты бывает из синтетического или натурального каучука, с добавлением графита (помогает уменьшать трение) или силикона (идеально подходит для низких температур, особенно северных областей). Внешний вид резины сейчас все больше напоминает лезвие холодного оружия, что хорошо для плотного контакта со стеклом.

Одним из самых главных критериев в выборе той или иной модели служит вид крепления. В большинстве случаев крепеж это крючки, имеющие стандартные размеры 9мм на 3 или 4 мм, за исключением крупногабаритных моделей, например фуры и грузовики имеют крепежные размеры 4*12 мм. Сейчас все чаще встречается крепление с названием «боковой штырь», модели, имеющие данный тип: некоторые виды фольксвагенов, а так же несколько моделей Мерседесов и Пежо.

Изучив все хитрости авто «дворников» каждый сам решает, что ему выбрать, цену, качество, какой бренд предпочти в тот или иной сезон года.

04.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте