Здравствуйте, гость!

Для каждого автолюбителя не секрет - есть три вида покрышек, вернее три вида протектора. Таковыми являются:

- летний протектор покрышек;

- зимний протектор покрышек;

- универсальный протектор покрышек или всесезонный.

Первый вид содержит много составных частей, которые образуют рёбра вдоль и канавки, важная черта отсутствие рисунка на них. Летний протектор покрышек, как правило, предназначен для чистого покрытия асфальта или бетона, также хорошо себя ведёт на влажной поверхности. Особенностей покрышек данного вида является состав резины - она очень твёрдая, поэтому не плавиться на летней жаре - следовательно износ покрышек идёт не так сильно, как это бы происходило с резиной других видов покрышек. Но в зимний период такая покрышка непригодна - она моментально «дубеет» и сцепление с трассой пропадает становится нулевое.

Что касается зимнего протектора, то его можно узнать по крупным блокам и канавам которые достаточно широкие. Более того среди зимних есть разные подвиды - для заснеженного дорожного полотна, для ледового покрытия. Не исключение и шипованная резина. Особенность данных покрышек это мягкая резина, которая непригодна для использования в жаркий период, так как она непросто гремит, но и плавиться, износ резины колоссальный.

И наконец всесезонка - канавки между рисунком достаточно широкие как продольно так и поперечно. Также обязательно присутствует микрорисунок на протекторе. Они прекрасно ведут себя и зимой и летом, но износ их больше чем у летней резины примерно на 15%.

В последнее время появился новый вид покрышек - с металлическими пластинами (с ламелями). Они являются производными всесезонки - прекрасно чувствуют себя и зимой и летом. Причём их качества лучше собственно летней резины. На скользкой дороге острые края ламелей «впиваются» и «прогрызают» снежное и ледовое покрытие, состав резины настолько хорош, что даже при очень низких температурах резина мягкая и эластичная. Летом же ламели снижают шум от покрышек. Но, как и любая новинка она ещё не приобрела большую популярность среди автолюбителей, это связано со скептическим отношениям к новинкам, а также весьма высокой ценой. В ценообразование работает принцип «снятия сливок».

Спрос на привычную резину пока, что остался на том же уровне, но перспективы у новинки самые радужные - не надо иметь два комплекта резины и каждые полгода менять резину.

03.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте