У каждого автомобиля есть свой срок службы масла в моторе и рано или поздно настаёт счастливый момент необходимости замены масла. Как не ошибиться с выбором масла? Главное с чего надо начать - это обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, а дальше отталкиваться от основных параметров, которые будут рассмотрены ниже.
- Наличие присадок в масле:
Этот пункт разнится от вида двигателя и его условий использования.
- Вязкость масла:
По сути это изменение консистенции масла при изменении погодных условий, вернее температурных режимов. При росте - вязкость падает и оно становится жидким, и наоборот. Как понять этот показатель по маркировке на этикетке. Как правило, там есть два числовых параметра и буква. Зимнее масло с буквой «W», а летнее «S», обе буквы означают всесезонность. Первая цифра значит индекс загустения, а вторая температурный режим использования.
- Качество масла:
По американской классификации - для бензинового мотора «S», а для дизеля «C». Следующая буква значит качество, чем дальше она по алфавиту, тем лучше масло.
По Европейской классификации - для бензинового мотора «А», для дизеля «В» или «Е», ну и «С» - универсальное масло для любого двигателя. Далее идут цифры качества, чем она больше тем лучше.
- Вид масла:
1. Синтетическое - жидкое, самое дорогое масло, пригодное для холодного времени года. Производиться путём синтеза химических элементов.
2. Полусинтетическое - лучший вариант для умеренного климата и эксплуатации.
3. Минеральное - с большим количеством присадок, густое и пригодно для жаркого периода года. Изготавливается из производных нефти, в своей работе создаёт плёнку на деталях мотора.
4. Гидрокрекинговое - улучшенный вариант полусинтетики.
Не забывайте, что отталкиваться при выборе надо от мотора, в том числе от его года выпуска, а не автомобиля. Важна также манера использования автомобиля - какие нагрузки даются мотору, а также климатические условия использования мотора.
Помните, о том что двигатель двигателю рознь и износ может быть разным у казалось бы двух одинаковых моторах. Также следует помнить о том, что менять вид масла надо по определённым правилам (это касается перехода с минералки на синтетику). Синтетическое масло более агрессивное, поэтому оно может разъедать заглушки мотора, со сменой масла рекомендовано заменить и их на каучуковые.
Удачного выбора и лёгкой замены масла.
03.06.2015
Отправить новый комментарий