Здравствуйте, гость!

У каждого автомобиля есть свой срок службы масла в моторе и рано или поздно настаёт счастливый момент необходимости замены масла. Как не ошибиться с выбором масла? Главное с чего надо начать - это обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, а дальше отталкиваться от основных параметров, которые будут рассмотрены ниже.

- Наличие присадок в масле:

Этот пункт разнится от вида двигателя и его условий использования.

- Вязкость масла:

По сути это изменение консистенции масла при изменении погодных условий, вернее температурных режимов. При росте - вязкость падает и оно становится жидким, и наоборот. Как понять этот показатель по маркировке на этикетке. Как правило, там есть два числовых параметра и буква. Зимнее масло с буквой «W», а летнее «S», обе буквы означают всесезонность. Первая цифра значит индекс загустения, а вторая температурный режим использования.

- Качество масла:

По американской классификации - для бензинового мотора «S», а для дизеля «C». Следующая буква значит качество, чем дальше она по алфавиту, тем лучше масло.

По Европейской классификации - для бензинового мотора «А», для дизеля «В» или «Е», ну и «С» - универсальное масло для любого двигателя. Далее идут цифры качества, чем она больше тем лучше.

- Вид масла:

1. Синтетическое - жидкое, самое дорогое масло, пригодное для холодного времени года. Производиться путём синтеза химических элементов.

2. Полусинтетическое - лучший вариант для умеренного климата и эксплуатации.

3. Минеральное - с большим количеством присадок, густое и пригодно для жаркого периода года. Изготавливается из производных нефти, в своей работе создаёт плёнку на деталях мотора.

4. Гидрокрекинговое - улучшенный вариант полусинтетики.

Не забывайте, что отталкиваться при выборе надо от мотора, в том числе от его года выпуска, а не автомобиля. Важна также манера использования автомобиля - какие нагрузки даются мотору, а также климатические условия использования мотора.

Помните, о том что двигатель двигателю рознь и износ может быть разным у казалось бы двух одинаковых моторах. Также следует помнить о том, что менять вид масла надо по определённым правилам (это касается перехода с минералки на синтетику). Синтетическое масло более агрессивное, поэтому оно может разъедать заглушки мотора, со сменой масла рекомендовано заменить и их на каучуковые.

Удачного выбора и лёгкой замены масла.

03.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте