Здравствуйте, гость!

Каждый автомобиль как-то характеризует своего владельца, как собака со временем становиться похожа на владельца, так и автомобиль рассказывает о хозяине. Многие хотят «выпендриться» и тюнингуют свои автомобили, но иногда есть и положительные примеры таких занятий. Установка низкопрофильной резины - это один из способов выделиться, а тем самым процесс установки такой резины набирает всё большую популярность. Но какие подводные камни таит в себе низкопрофильная резина или наоборот какие преимущества она несёт владельцу автомобиля?

Вначале давайте разберёмся, что такое низкопрофильная резина. Это резина у которой соотношение ширины резины и ширины профиля менее 50%. Для чего это нужно. Как всем понятно, покрышки напрямую участвуют в процессе торможения и находятся в прямом контакте с дорожным покрытием. Для улучшения тормозных показателей надо увеличивать диаметр диска тормозов, а как следствие надо снижать высоту профиля резины, а значит надо увеличить ширину покрышки.

Какие же положительные черты низкопрофильной резины:

- площадь на которую опирается автомобиль больше, а значит машина стоит увереннее, при езде она не раскачивается на поворотах, а значит управление автомобилем облегчается;

- снижение расхода топлива.

Недостатки низкопрофильной резины:

- снижение амортизационных показателей, следствие снижения количества воздуха в покрышках;

- большая предрасположенность к проколам и повреждениям;

- увеличение шума в салоне автомобиля от работы резины;

- жёсткая резина даёт дополнительную нагрузку на гидроусилитель;

- необходимость обслуживания на специализированных станциях техобслуживания и шиномонтажа;

- подходит не на каждый вид автомобилей, как правило, такая резина ставиться на гоночные автомобили, для лучшего сцепления с трассой (даже рисунок на протекторе схож с гоночной).

Из всего выше перечисленного можно сделать общий вывод. Низкопрофильная резина это модное слово в украшение автомобиля, но оно хорошо только для временного использования для увеличения скорости и надёжности движения, но увы на отечественных дорогах особо не погоняешь, а шансов угробить такую резину в несколько раз больше чем обычную. Напрашивается вопрос, стоит ли вообще надевать на обычную машину такую резину? Хорошо подумайте перед покупкой над этим вопросов, вернее над ответом на этот вопрос.

04.06.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте