Здравствуйте, гость!

Автомобиль играет немалую роль, а человек управляющий машиной - еще большую. Бесспорно, шофер, садясь за управление автомобилем, обязан до конца понимать личную ответственность перед людьми, которых везет, следить за всеми участниками дорожного движения и, конечно же, не забывать о себе и своих пассажирах.

Управление машиной обязывает к сосредоточенности, нормальному физическому и моральному состоянию так, как правильное принятие решения и быстрота действий во многом зависимы от этого. Верное комфортное расположение в водительском сидении, не позволяющее ненужной нагрузки мышц, сказывается на безопасности прежде всего в период долгосрочных поездок. Шофер, сидящий неверно, быстрее устает, что не лучшим образом отражается на его сосредоточенности и быстроте принятия решения. Тело шофера обязано находиться вертикально полосы на дороге, так как это снижает сверхнагрузку на вестибулярный аппарат и позволяет шоферу качественно визировать ситуацию на автодороге.

Ни при каких обстоятельствах не следует недооценивать ремни безопасности, и это относится не только к шоферу, но и к пассажирам.

На сосредоточенность шофера не лучшим образом сказывается музыкальное сопровождение в машине, так как он может не расслышать предупреждающие звуки остальных участников дорожного движения или шума близко двигающейся машины.

В автомобиле не приветствуются вызывающие ароматы, так как это может спровоцировать у шофера аллергическое воздействие на организм или элементарно ускорить процесс усталости.

Советы водителям.

Нужно помнить главный закон всех водителей – руки постоянно располагаются на руле, исключение, может быть, при совершении определенных действий с рукоятками управления. В этом случае можно на непродолжительный период убрать всего лишь одну руку. Быстро повернуть руль при сложных обстоятельствах одной рукой не получится. Этот совет пригодится в случае, когда машина зацепит передними колесами булыжник или вскочит в яму (дорожное покрытие у нас не самое лучшее), или, того хуже, – непредвиденный прокол шины.

В ходе движения нежелательно смотреть в одну точку, это утомляет глаза шофера и не дает ему возможности контролировать всю дорожную ситуацию. Нужно держать под контролем все пространство на дороге, используя при этом зеркала и приборную панель (что происходит гораздо реже). Преимущество, бесспорно, остается за передним стеклом. Необходимо следить за безопасным расстоянием с движущимися впереди автомобилями.

В сложную климатическую погоду (снег, дождь) на дороге необходимо быть предельно сосредоточенным. Тормоз и резина на скользком полотне дороги решают не все, к общему несчастью. Шофёр должен сохранять на перекрестках, поворотах, подъемах и спусках безопасное расстояние и придерживаться нормальных в определенных моментах боковых промежутков с другими участниками дорожного процесса, а также следить за собственной скоростью. Во время торможения и начала перемещения на скользкой дороге могут получаться заносы, это также необходимо помнить и быть начеку. Такой момент может случиться с вашей или другой машиной, а экстренная ситуация получается общая.

Большая скорость передвижения на скользкой дороге – огромная тупость, помните об этом. Это же относится и к обгону.

Нужно просчитывать каждый момент на дороге и учится на чужих ошибках.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте