Здравствуйте, гость!



 

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
353 1.0 MT 4MT Sedan 4MT 50 л.с. 1966 г. 1988 г.
353 1.0 MT 4MT Wagon 4MT 49 л.с. 1968 г. 1984 г.
353 1.0 MT 4MT Sedan 4MT 49 л.с. 1975 г. 1984 г.
353 1.0 MT 4MT Wagon 4MT 50 л.с. 1984 г. 1988 г.

Wartburg - один из наиболее известных брендов автомашин, сходивших с конвейера в ГДР с середины 50-х годов до начала 90-х. Эти компактные машины производились в городе Айзенах. За время, прошедшее с начала производства, их было несколько модификаций, которые последовательно сменяли друг друга.

Самой первой моделью, которая увидела свет в далеком 1956 году, была Wartburg 311, которая являлась перевоплощением более раннего варианта - IFA F9, но было переделано шасси, исходя из условий, которые диктовало более современные технические требования и условия.

В 1965 году ему на смену вышел Wartburg 353, который имел значительно более усовершенствованный вид. Для своего времени, это был явный прорыв по части дизайна. С небольшими изменениями, марка данного автомобиля просуществовала до 1985 года, когда она в очередной раз подверглась рестайлингу, поскольку внешний вид перестал соответствовать духу времени. В 60-80 гг, с конвейера сходили и несколько другие варианты автомашины: Wartburg 353W Tourist, имея небольшие изменения по части внешнего вида.

Wartburg 1.3 был комбинацией Фольксвагена с его мощным четырехтактным двигателем с Wartburg 353, что было связано с его внешним видом. Но данный гибрид не получил серьезной популярности.

Бренд заглох в 90-х годах в силу различных неблагоприятных условий - данный бюджетный вариант безнадежно отстал от реалий современного производства - как морально, так и технологически. К 90-м годам это несоответствие стало выражаться очень ярко. Модернизация не меняла ничего коренным образом, лишь слегка корректируя его внешний вид. Автомобиль задумывался как крепкий и надежный представитель "среднего класса", являясь доступным для широкого круга потребителей.

Wartburg в 70-х и 80-х годах мог подвергнуться коренной модернизации. Но эти процессы были заморожены, изменения в автомобиле носили лишь косметический характер, чего было недостаточно для успешной конкуренции.


реклама на сайте