Здравствуйте, гость!

По указанным параметрам частные объявления не найдены


Название Wartburg автомобиль получил в честь старинного замка Вартбург, недалеко от которого располагалось предприятие по сборке. Первый двухместный Wartburgwagen был сделан в 1889 году. Он являлся копией французского авто Decauvill, скорость движения достигала 40 километров в час, мотор насчитывал 765 кубов.

1903 - компания продана, начат выпуск машин марки Dixi.

1928 - производство куплено BMW. Сконструирована новая Dixi 3/15 DA-3 Wartburg. Затем снова происходит смена хозяев и выпуск автомашин под другими марками.

В 1956 году появляется упоминание об уже подзабытом бренде Вартбург. Модель 311 создана на основе IFA F9 с современным видом кузова. Силуэт ее был прижат, овальная радиаторная решетка вогнута, капот удлинен, фары большие. Этот образ запоминался сразу. Вартбург 312 создавался с вытянутым в длину, застекленным кузовом.

1966 - выпуск новой модели 353. В ней появилась чистая, прямая форма, уменьшилось содержание хрома, фары стали по современному прямоугольными. В комплектацию входил старый двухтактный двигатель, преимуществом считался багажник. Авто производилось с кузовом универсал и пикап.

1985 год - у машины пропадают итальянские нотки. Бампер изготавливают из пластика, становятся современнее задние фары и салон. Этот вид автомобиля напоминает ВАЗ 2105/07. Через три года выходит модель 1. 3 с четырехтактным двигателем на 1,3 литра, изменяется вид бампера, появляются блок-фары.

История марки закончилась в 1991 году. Инженеры пытались обновить автомобиль, но проект не был принят. Не хватило денежных вложений для придания модели современного вида. Автолюбители характеризовали машину с положительной стороны. Она не имела ненужных деталей, каждый болтик качественно завинчен, ничего не гремело, не стучало. Неудобство доставляли сиденья, от которых после длительной езды начинала болеть спина.

Сейчас Вартбург можно встретить в музее Германии.


реклама на сайте