Здравствуйте, гость!

В зимний период любой, даже новый автомобиль нуждается в повышенном внимании и заботе своего владельца. Но для того, чтобы зимние месяцы прошли без ущерба для вас и вашего «железного друга», лучше подготовиться к приходу зимы заранее. Начало осени – самое подходящее для этого время, чтобы не быть застигнутым морозами врасплох.

Самое первое, что нужно сделать перед наступлением холодов, это заменить «летние» жидкости, на незамерзающие. Если в радиаторе у вас летом в качестве охлаждающей жидкости была вода, то пока не ударили морозы, её лучше слить, а в систему залить тосол. Так же следует поступить и с водой или летней омывающей жидкостью в бочке омывателя. Чтобы утром не было сюрпризов в виде замерзших форсунок и шлангов – залейте в систему «незамерзайку».

Далее следует уделить внимание проверке аккумулятора. Ведь при пуске двигателя в мороз, понадобиться вся ёмкость батареи, и если она старая и держит заряд плохо, то в первые же морозы вы столкнетесь с проблемой холодного пуска. Если аккумулятор вызывает подозрение, на зиму лучше все-таки поставить новый.

После этих важных манипуляций под капотом, стоит проверить кузов. Не появилась ли за лето где-то коррозия, нет ли мелких царапин на лако-красочном покрытии и нет ли повреждений днища. Все эти мелкие неприятности после зимних дорог с грязе-солевым раствором превратятся в крупные. Поэтому лучше перед наступлением холодов пройтись по днищу и аркам антикоррозийными составами, а мелкие царапины заполировать. Кроме того, на зиму кузов можно покрыть специальными защитными восками и полиролями.

Перед наступлением холодов также стоит удостовериться, что в автомобиле работают все системы обогрева, включая нити отопителя на заднем стекле, чтобы потом не было неприятностей с обзором. И, конечно, перед осенне-зимним периодом поменяйте либо сами «дворники» либо резинки на щетках.

Если у вас дизельный автомобиль, то перед зимой нужно проверить все свечи накаливания. Если автомобиль не оснащен системой подогрева топливного фильтра, то уже можно начинать закупать антигели и различные присадки в топливо. Пусть будут всегда под рукой. Ведь «зимнее» дизельное топливо появиться на заправках еще нескоро, а морозы могут ударить уже завтра. А ведь парафин в фильтре не нужен никому. Кроме того, для дизельных автомобилей актуально поменять масло с меньшим числом вязкости для лучшего запуска двигателя. В холод вязкое масло густеет еще больше, и запуск двигателя будет сильно затруднен, а это в свою очередь – нагрузка на стартер и аккумулятор.

И, конечно, не забудьте уделить внимание проводке и системе зажигания. За лето какие-то контакты могли окислиться, оплетка на проводах истрепаться, а под влиянием агрессивной солевой и химической среды, все эти проблемы вылезут на поверхность.

Еще один важный момент: зимняя резина. Мировые производители покрышек советуют менять летнюю резину на зимнюю, когда среднесуточная температура воздуха опускается ниже +8 градусов. Именно при таких погодных условиях летняя резина начинает терять свои сцепные свойства с асфальтом. Совет по выбору резины довольно простой. Если вы чаще всего передвигаетесь по городу и асфальтовым дорогам, то выбирайте фрикционные покрышки (так называемую «липучку»). Если вы часто бываете на загородных трассах, бездорожье и обледенелых дорогах, тогда покупайте шипованные шины. Ну, и лучше все-таки отказаться на зиму от так называемых «всесезонных» шин. Множество испытаний и сравнительных тестов показывают, что такие покрышки не выдерживают конкуренции с зимними.

29.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте