Здравствуйте, гость!

Изотермический прицеп отличается точной регулировкой температурного режима все время следования груза. Продажа полуприцепов этого типа востребована автотранспортными предприятиями, имеющими заключенные долгосрочные договора на транспортировку медицинских препаратов, продуктов, замороженных грузов. В летнее время используется охлаждение фургона, в зимнее – поддерживается микроклимат с температурой, выше окружающего воздуха. Полуприцеп представляет собой гигантский термос, стены, потолок, и пол которого имеют необходимое количество утеплителя.

Рефрижератор утепляется после расчета толщины и вида материала, используемого для этой цели. Характер груза, дальность перевозок, частота открывания дверей влияют на слой утеплителя и наличие холодильного оборудования. Чем жестче предъявляются требования к температурному режиму, тем серьезнее выполняется герметизация и утепление фургона, сложнее оборудование устанавливается внутрь него. Сэндвич-панелей вполне достаточно для транспортировки продуктов на любые расстояния. Полуприцепы из этих панелей защитят от влияния наружной температуры на скоропортящийся груз. Рефрижератором полуприцеп становится только после установки климатического оборудования, обеспечивающего производство холодного воздуха в нужном объеме.

Легкое утепление производится листами пенопласта 10 – 2,5см толщиной в один слой или несколько. Этот материал является самым недолговечным из всех существующих, поскольку, крошится, не выдерживает нагрузок, начинает сыпаться при тряске в пути. Технология изготовления этого материала под высоким давлением изменяет его свойства в лучшую сторону. Пенополистирол гораздо прочнее, имеет высокий ресурс, не крошится. Это пожаробезопасный материал с высокой устойчивостью к растворителям из органики. Пищевые продукты находятся в контейнерах с таким утеплителем в полной безопасности, так как материал не выделяет вредных веществ.

Полуприцепы Schmitz представлены на рынке техники семейством SKO, включающим в себя четыре группы: для городских перевозок, Express из тонких сэндвич-панелей, Fresh с алюминиевым полом-ванной и Cool с панелями высокой изоляции Ferroplast. В последнем случае используется полиуретан, коэффициент теплопроводности которого ниже, чем у существующих аналогов. Служит этот материал от 15 лет и дольше, в нем не могут развиваться микроорганизмы, возникнуть плесень. Слоя 6см достаточно для качественного утепления полуприцепа. Полиуретан легче прочих утеплителей, что очень важно для прицепа, за счет снижения массы корпуса он может загружаться большим количеством товара.

Существуют различные конструкции прицепов, в некоторых утеплителем служи минеральная вата, в основном, стеклянная. Финские производители используют стекловату только вместе с повышенной герметичностью конструкции. Температурный режим внутри изотермического прицепа регулируется, что позволяет использовать его в любой мороз и жару, погодные условия так же не влияют на сохранность груза. Утеплитель прячется за ламинированной фанерой, нержавеющей сталью, пластиком, алюминием, плакированной сталью, оцинкованным или окрашенным металлом.

Внутренняя поверхность эксплуатируется при повышенной влажности, вызываемой конденсатом и самими грузами. Условия эксплуатации требуют использования материалов, выдерживающие эти режимы, не вредящие пищевым продуктам, не выделяющие вредных веществ, произведенные по безопасным и экологически чистым технологиям. Оцинкованный профиль обладает всеми необходимыми требованиями. В дополнение к этому, он имеет долгий срок эксплуатации, невысокую цену, доступен производителям прицепной техники этого типа. Кроме оцинковки или поверх нее может использоваться ламинированная фанера. Внутреннее пространство рефрижератора подсвечивают для удобства эксплуатации, устанавливают наружные габаритные огни.

29.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте