Здравствуйте, гость!

В настоящей статье мы рассмотрим такое автомобильное движение, как электромобили. Попробуем понять может ли такой автомобиль стать полноценной заменой бензинового или дизельного автомобиля.

В настоящее время большинство выпускаемых автомобилей с трудом преодолевают двести километров без подзарядки. С такими показателями можно забыть о дальних выездах за город. Значит, придётся покупать ещё одну машину для дальних поездок. Стоит отметить, что стоимость электромобилей не такая уж маленькая и позволить такую машину могут далеко не все.

Не смотря на кажущиеся недостатки электромобилей, продажи этих автомобилей уверенно идут вверх. Согласно собранным статистическим данным выходит, что с января по июнь текущего года всего было реализовано 204 255 электромобилей по всему миру. Цифра достаточно внушительная, а рост в процентном соотношении по отношению к прошлому году и того поражает: плюс 50%!

Есть регионы и страны прогрессируют в отношении электрификации автопарка ещё сильнее. Максимум спроса на электромобили наблюдается в Китае и составляет 175%. Китай взял целенаправленный курс на улучшение экологической обстановки, так как смог, окутал крупнейшие города. И конечно в первую очередь «под раздачу» попал транспорт. Вполне закономерно, что именно из Китая стали всё чаще приходить новости о новинках в области электромобилестроения. Одна только экспресс-зарядка разработанная китайскими учёными, поражает и удивляет. Десятисекундного подключения к ней автобуса даёт ему возможность проехать пять километров по маршруту. Конденсаторы этого устройства имеют запас в миллион циклов разрядки-зарядки, с гарантией службы не менее 12 лет. Конечно, вещь получилась не из дешёвых, но зато в дальнейшем её использование практически бесплатно и способствует улучшению экологическому благополучию страны.

Электромобили завоевали достаточную долю рынка таких стран как Норвегия. Несмотря на то, что эта страна северная и, казалось бы, не подходит для езды на машинах с чувствительных к низким температурам аккумуляторам. Но правительство этой страны стимулирует рост продаж электромобилей и предоставляет различные льготы для покупателей. Такое рвение правительства привело к тому, что электромобиле в Норвегии имеют более 23% от всего авторынка. Для сравнения процентный размер марки «лада» в нашей стране пока достигает только 20%. То есть встретить электромобиль в Норвегии значительно проще, чем встретить в России новую «Ладу».

Далее по распространенности электромобилей на рынке оказалась Голландия. Показатель этой страны достиг 6% доли электромобилей от всего авторынка страны. Среди американских штатов, наибольшее распространение электромобили получили в Калифорнии, тут продается 2,8% таких автомобилей от общего числа. Такие северные страны как Швеция и Исландия тоже перешагнули 2%-ный рубеж по количеству электромобилей.

Преобладание той или иной модели электромобиля зависит от страны. Однако, перечень моделей, которые чаще всего покупаются невелик. Это такие модели как Nissan Leaf, Tesla Model S. Но существуют и исключения, так, например, во Франции, очень неплохие продажи у автомобиля модели Renault Zoe, а в Китае – гибрида модели BYD Qin, который известен только в этой стране.

К сожалению, в России официально можно приобрести только одну модель электромобиля – Mitsubishi i-MiEV. Конечно в нашей стране представлены и продаются такие автомобили, как Lada Ellada, Renault Twizy, но эти автомобили предлагаются только корпоративным покупателям и данных о ценовой категории в общем доступе нет.

В итоге мы видим, что перспективы развития и увеличение рынка сбыта у электромобилей и подзаряжаемых гибридов вполне радужные. Электромобили даже более популярны, чем гибриды, к удивлению, многих экспертов. Таким образом и общая экологическая обстановка в крупных городах улучшиться.

24.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте