Здравствуйте, гость!

Невероятное количество премьер, необъятные площади, на осмотр которых требуется несколько дней, — такова Ганноверская выставка грузовиков В крупнейшей международной выставке коммерческого транспорта IAA 2014, на площади, равной полусотне футбольных полей, приняли участие более 2000 компаний из 46 стран мира. Наибольшее количество экспонентов представили три из них: Китай, Италия и Турция. Среди 96 премьер грузовиков и автобусов одной из главных стала мировая презентация концепт-кара VW Tristar.

Daimler Future Truck 2025

В концерне Daimler считают, что через десять лет грузовики Mercedes-Benz будут выглядеть так. Поражает не только футуристический внешний вид концепта, но и его начинка. Она включает в себя множество радаров, камер и систему спутниковой навигации, которые сведут к минимуму физический труд водителя. На большей части маршрута грузовик будет способен ехать самостоятельно. В компании уверены, что широкое внедрение автопилотов — дело ближайшего будущего. К тому же припарковать такой автопоезд на складской территории можно будет через планшет без участия водителя.

Вездеход Mercedes-Benz Zetros 1833 с колесной формулой 4х4 отлично подойдет для покорения российских просторов. Возможности этого автомобиля позволяют преодолевать препятствия внедорожного характера, добираться до труднодоступных мест, например, при геологоразведке. Для этого он оснащен всем необходимым: 326-сильным дизелем, понижающими передачами в трансмиссии, блокировками дифференциалов, дистанционной системой снижения давления и подкачки шин. К тому же вездеход имеет внушительный дорожный просвет — 430 мм. Для увеличения пространства во время стоянки стенки жилого отсека выдвигаются на полметра. В нем имеются спальные места, кухня, небольшая гостиная и душ с туалетом.

Mercedes-Benz Vito

Новый Mercedes-Benz Vito стал не только привлекательнее внешне, но и гораздо безопаснее, а также комфортабельнее. Это первый в своем сегменте автомобиль, который доступен в заднеприводном, полноприводном и переднеприводном исполнениях. На выбор предлагаются два турбодизеля рабочим объемом 1,6 и 2,5 л с пятью модификациями (мощность — от 88 до 190 л.с.), 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонной АКП. Грузоподъемность фургонов составляет1370 кг— рекордный показатель в своем сегменте. Уже в «стандарте» автомобиль оснащается передними подушками безопасности и ESP.

Scania

Грузовики Scania считаются одними из самых надежных, и они первыми перешли на экологические нормы Евро 6. Сегодня шведская компания предлагает широкую гамму двигателей этого стандарта (18 модификаций) мощностью от 250 до 730 л.с. Пять из них могут работать на биодизеле и газе. Из всей представленной гаммы грузовых автомобилей Sсania выделялся эксклюзивный тягач R 730 Blue Stream. Эта топовая версия с уникальной внешностью и внутренней отделкой кабины будет выпущена ограниченной серией с колесными формулами 4х2 и 6х4. Она оснащена 730-сильным дизелем V8.

DAF

Главной новинкой на стенде DAF стала самая младшая в гамме грузовиков модель LF. Она была представлена в виде шасси, самосвала с кузовом Meller и 210-сильного развозного фургона PACCAR Aerobody, который отличался изысканным дизайном аэродинамического обвеса. Новые развозные грузовики серии CF Sillent стали «тихими» — при нажатии кнопки на панели управления шум силового агрегата составляет не более 72 дБ. Достигается это благодаря особому алгоритму, который ограничивает крутящий момент и обороты двигателя. Снижению шума также способствует специальный кожух на КП. Автомобиль идеально подходит для работы ночью в жилых районах крупных городов. Флагманы серии XF с 12-диапазонной автоматизированной КП со следующего года будут оснащаться системой круиз-контроля, которая благодаря технологиям GPS сможет учитывать рельеф дорог.

Renault Trucks

На главной европейской выставке грузовиков магистральные тягачи Renault Trucks серии T стали обладателями престижного титула Truck of the Year 2015. Эксперты сошлись во мнении, что эта модель — наиболее яркий прорыв в отрасли за прошедший год. Все отметили неординарные решения в области аэродинамики и дизайна, отличную шумоизоляцию, а также высокий уровень комфорта для водителя во время работы и отдыха.

Fiat

Поклонников практичных каблучков компания Fiat порадовала четвертым поколением популярного Doblo. На выбор предлагаются грузовой фургон Сargo, грузопассажирский Сombi, бортовой Truck и шасси с кабиной Flatback.

Экзотика на Ганноверской IAA 2014

Dongfeng KX


Премьера флагманского тягача китайской DongFeng вызвала ажиотаж прессы. Он оснащен 480-сильным дизелем Cummins и 12-ступенчатой АКП от немецкой ZF. Сумеет ли автомобиль завоевать сердца европейцев?

Mercedes-benz actros

Финский перевозчик Аувинен до неузнаваемости переделал свой MercedesBenz Actros и назвал его Highway Hero («Герой хайвея»). Над его тюнингом трудились три скандинавские компании, а на роспись автопоезда по американским мотивам было потрачено 1200 ч рабочего времени! В перерывах между фестивалями грузовик выполняет обычную работу « дальнобойщика».

Bharatbenz 

Вслед за китайцами показать свои достижения решила индийская BharatBenz. Бренд создан в 2011 году и принадлежит Daimler AG. Первый грузовик под этой маркой был представлен в январе 2012 года в Дели. Ганноверской премьерой стал 48-тонный карьерный самосвал с колесной формулой 8х4. Он создан на платформе Mercedes-Benz Axor и оснащается 430-сильным дизелем.

Man Latin America

Не только в Европе, но и в Латинской Америке, прежде всего в Бразилии, широко известна марка грузовиков Man. На ее стенде были представлены два автомобиля с эмблемой VW. Удивляться не стоит — с недавних пор марка MAN принадлежит Volkswagen Group. На снимке: VW Constellation 25.420 V-Tronic. Он оснащен 420-сильным дизелем Cummins и 16-диапазонной автоматизированной трансмиссией ZF.

23.12.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте