Здравствуйте, гость!

В истории автопроизводства с давних пор существует одна проблема, с которой сталкивался даже Генри Форд, собирая первый в истории автомобиль, и будет сталкиваться ещё не одно поколение держателей автоконцернов, инженеров и конструкторов. А проблема эта – коррозия. Несмотря на то, что человек вошёл в век нано-технологий, открыл множество эргономичных, лёгких, недорогих материалов, автопроизводство никак не может обойтись без использования металла в своей продукции.

А как известно любому школьнику, начавшему проходить курс химии, металл, попавший под воздействие воздуха начинает окисляться, отсюда и появляется коррозия. Конечно, если вам всё равно как выглядит ваш автомобиль, то на это можно и не обращать внимания, но тогда бы и не было бы хлопот, но коррозия — это не проблема сугубо внешнего вида, она разрушает целостность и прочность детали, а в особо запущенных случаях – разрушает саму деталь.

Если же вы предпочитаете иметь целое днище кузова, то есть три надёжных способа борьбы с появлением ржавчины. Говорят, что «лучшая защита – это нападение», так и в этом случае – лучше предупредить, чем потом лечить, поэтому диагностика металлических деталей кузова на появление первых признаков коррозии – лучшая профилактика. Если у вас нет особого желания, времени или же материальных средств, то можно просто максимально закрыть металлические детали от воздействия окружающей среды.

Для людей особо привязанных к своему автомобилю, существует и другой способ — обработка металлических деталей специальным антикоррозийным составом, таким образом вы закроете автомобиль в своеобразную антикоррозийную оболочку. Если же применять меры профилактики уже поздно, то можно из металла, который уже подвергся окиси, сделать грунтовку.

Автолюбители с опытом знают, что замечательным средством против ржавчины является антикоррозийная мастика, которой периодически необходимо обрабатывать днище и детали кузова. Единственным важным условием при данной операции является то, что наносить мастику надо на сухую и чистую машину, так как любая грязь или жидкость, попавшая под мастику помешает её выполнять свою работу качественно, а появившаяся в скором времени ржавчина оставит неприятный осадок от проделанной впустую работы.

23.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте