Здравствуйте, гость!

С каждым годом на рынке новых автомобилей появляется все больше и больше автомобилей, оснащенных турбированным двигателем. Существует также значительное количество фирм, которые занимаются производством и продажей турбин. И как показывает анализ рынка, дела у них идут весьма неплохо. Следовательно, тюнинг обычных атмосферных двигателей турбинами также набирает обороты.

Впервые турбонаддув начали использовать на военных самолетах во время Второй мировой войны. И только в послевоенное время турбины добрались и до моторов гражданской техники. Изначально эти агрегаты ставились на грузовые автомобили, для придания им большей мощности. Потом турбины начали ставить на моторы гоночных автомобилей, в том числе и на болиды формулы 1. После успешного использования турбин на этих машинах в 70-е годы двадцатого века ведущие автопроизводители начали налаживать серийный выпуск автомобилей с моторами, оснащенными турбинами.

Зачем нужны турбины?

Турбонаддув увеличивает КПД двигателя при постоянном объеме. Улучшаются динамические показатели автомобиля (максимальная скорость, разгон и т.д.). В условиях высокогорья двигатель не так сильно теряет в мощности по сравнению с атмосферными силовыми агрегатами. Так же турбированные двигатели более экономичны.

Из минусов турбированных двигателей отметим более сложный уход и бережная эксплуатация. После того, как машина завелась, необходимо дать турбированному двигателю немного поработать на холостых оборотах. Так же турбина имеет свойство сильно нагреваться, поэтому постоянно нужно держать в отличном состоянии воздушный фильтр и другие системы охлаждения. Для многих турбированных двигателей (чаще это касается более старый моделей) при небольших скоростях наблюдается низкая динамическая сила.

23.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте