Здравствуйте, гость!

Эта проблема всегда будет актуальна, каждый день новички-водители пытаются снова и снова правильно тронуться на автомобиле. Причем неважно, девушки это или мужчины. И, кажется, что именно неумение трогаться правильно и является одной из причин, почему люди выбирают машины с автоматической коробкой передач.

Самую важную роль в механической коробке передач играет сцепление. Именно оно передает вращение от двигателя на коробку передач и колеса. Суть в том, что сцепление позволяет фиксировать между собой двигатель и коробку передач. Когда включена нейтральная передача, то шестерни свободно вращаются, а при включении первой или другой передачи шестерни фиксируются на валу, и колеса вращаются.

Теперь, зная, как работает сцепление, можно пробовать тронуться с места. Кажется, что это легко: нажать на сцепление, включить передачу, отпустить сцепление и нажать на газ. Но вдруг машина заглохла. Пробуем еще раз, и снова осечка. В чем же дело? Необходимо выполнить движения синхронно и плавно. Левая нога находится на педали сцепления, правая – на тормозе, двигатель работает, включена нейтральная передача. Нажимаем на педаль сцепления, включаем первую передачу. Теперь правая нога отпускает педаль тормоза и быстро перемещается на педаль газа, тут важно прочувствовать определенный момент. Когда понемножку отпуская сцепление, нужно уловить момент, когда оно схватится. Определив это, понемножку добавляем газ, еще больше отпуская сцепление. Машина тронулась, можно ускоряться.

Кроме того, есть один интересный момент. Если машина оборудована карбюратором, то необходимо самостоятельно выдерживать обороты, чтобы мотор не заглох. А вот если инжектор – автомобиль при отпускании сцепления сам начнет движение на малой скорости.

Удачи вам на дороге и хорошего обучения!

23.07.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте