Здравствуйте, гость!

Вообще у Seat Inca есть в серии даже трехдверные модели, но мой – седан, год выпуска – 2000, а покупал его с рук в конце 2003 в приличном состоянии после небольшой аварии. Ремонтировал за свой счет, но запчасти нашлись быстро.

Сейчас Сеат Инка уже не выпускается, поэтому, все что колесит по городам по данном теме, уже вроде как устаревший материал. Но всем бы так ездить, как ему.

Машинка без лишних наворотов. Все по шаблону. Обычный гидроусилитель для руля. Кстати, работает стабильно, по сей день. Стандартный ABS. По утверждению предыдущего владельца, подушки безопасности работают в норме. Двигатель вообще под дизель и топливный без лишних претензий. Отдельно о печке, которая мне нужнее всяких там климат-контролей. Работает без перебоев, греет надежно.

Установлена механическая коробка довольно удачной сборки. Подвеска тоже на уровне. Гладко едет как по нашим «расчудесным дорогам», там и по более ровной поверхности. Конечно, если груженная, то чуть похуже, но я обычно пользуются только багажником и, выходит, не перегружаю. Мчится резво.

Вроде как до 120 км на трассе берет хорошо, но мне хватает для быстрой езды и параметров поменьше. Тем более, двигатель стараюсь держать в пределах разумного, а не лихачить. Все же чаще пользуюсь для городских поездок.

Единственный суровый недостаток, который был замечен – это морозостойкость. Она подхрамывает уже при минус пятнадцати. Конечно, это если автомобиль будет всю зиму стоять на улице и там вдобавок будет влажно. Если в гараже, то ей летального исхода не грозит.

Подвеска несколько жестковата. Но недавно понял, что у большинства Сеатов такая же проблема. Семейное это у них что ли? Правда, быстро привыкаешь. По ровной дороге даже не чувствуется.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте