Здравствуйте, гость!

Если честно, то кроме собственного Buick Sedan, больше таких автомобилей у нас в регионе не встречал. Но это не потому, что у меня Бьюик Седан 1998 года выпуска, а сейчас предпочитают более новые автомобили. Просто американские машины почему-то у нас не в почете, их и достать сложнее.

Этот седан выглядит хорошо даже сегодня. Вообще все Бьиюки имеет надежный и прочный кузов, который не поддается коррозии даже через десяток лет без использования специальных антикоррозийных средств. Дизайн, конечно, далек от современных новинок, но очень специфический. Хороший просторный салон с удобными креслами не только для водителя, а и для пассажиров разной комплектации. Спине очень удобно, ноги можно свободно вытянуть. Дотянуться со своего места можно далеко даже при непосредственной езде при пристегнутом ремне безопасности.

Скорость развивает до 200 км/час. Специально сами тестировали этот показатель. В действительности оно так и есть, можно использовать по официальному максимуму, но так как я не любитель гоночных соревнований, ограничиваюсь средней скоростью. По городу идет хорошо, разгон нормальный, зимой при морозе заводится хорошо. Но для этого необходимо хранить автомобиль в нормальном гараже, где не будет слишком высокой влажности и тогда при отрицательной температуре он заведется без дополнительных манипуляций, даже если простоит несколько недель без дела.

По городу средний расход топлива при хорошей погоде около одиннадцати литров. На шоссе без гальки и мелких камней – около семи литров. Бак рассчитан на 64 литра, но до полного его ни разу не заливали по разным причинам. Предпочитает бензин марки А-92.

Установлена инжекторная система питания, работает стабильно и без перебоев.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте