Здравствуйте, гость!

Где-то читал, что Buick Skylark считается автомобилей для солидных американцев и во время годов его начального выпуска (а это 1998 год), его активно раскупали на Родине, благодаря хорошо зарекомендовавшим себя предшественникам этого бренда.

Мне достался Бьюик Скайларк уж с внушительным пробегом после предыдущего владельца, который его явно не жалел. Автомобиль белого цвета с хорошим кузовом и приятно работающим двигателем – вот главные характеристики данной машины. Она до сих пор не уступает современным японским или европейским производителям, демонстрируя отличные результаты как на городских дорогах, так и за чертой мегаполиса.

Помимо вышеперечисленного у автомобиля также в стандартной комплектации имелось несколько полезных возможностей. Это антибуксировочная система и АБС на всех колесах. Также здесь есть пассивный контроль против угона, которого я больше пока нигде не встречал. Правда, электроподъемники здесь включаются со стороны двигателя, но это лишь дело привычки. Ну и круиз-контроль, который и теперь работает без перебоев и постороннего вмешательства.

Двигатель располагается как обычно в таких случаях – спереди и поперечно. Система подачи топлива соответствует инжектору (распределенная). Питается бензином А-92. Тип КПП приравнивается к автомату 4 ст. Здесь есть передний привод. А вот тормоза передние и здание отличаются. Передние тормоза являются привычными дисковыми и вентилируемыми, а вот задние тормоза – барабанные.

Максимальная скорость развивается до 175 км/час. Во время езды за городом, в среднем, тратится около восьми литров. При включении дополнительных систем, либо во время попадании в грязь – расход топлива увеличивается соответственно препятствиям.

19.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте