Здравствуйте, гость!

Кто-то скажет: «Я влюбился в него с первого взгляда», а кто-то посчитает его не так уж привлекательным, но никто не останется безразличным — и это факт. Так как это авто просто нельзя спутать ни с одним другим. Ни смотря ни на что Лексус ИС является исключительно японским автомобилем. Целевая аудитория Лексус ИС это зачастую «Золотая молодежь», для них Япония, как правило, "суши" "манга" «Дзюдо» и «Ниндзя», а не хокку танка и Бусидо. Им крайне важен яркий – «глянцевый» облик, и Лексус ИС соответствует этому критерию в полном объеме, просто обязывая окружающих "сворачивать" шеи, провожая это чудо "автопрома" завистливым взглядом. Не менее, может даже и наоборот более ярким вышел и внутренний дизайн автомобиля. Приборная панель сложной формы, сиденья в спортивном стиле , едва ли не вертикальная позиция руля, сенсорные регуляторы изменения температурного режима на основной панели делают салон Лексус ИС весьма презентабельным, как и положено автомобилю такого класса. Что касается технического вопроса «японцы» проявили себя так же отважно. Отныне в задней подвеске пружины и амортизаторы разнесены по месту, Т.е. пружина не будет обвивать стойку, в итоге имеем увеличенный багажник, задние сидения сместились назад, чем обеспечили больше места «длинным» ногам сидящих сзади пассажиров. И наконец, важной особенностью является тот факт – Лексус ИС вернулся в спорт, хоть и не профессиональный, пусть и с оговорками, но новый слоган компании Тойота «Удовольствие от вождения» относится именно к нему. А для тех кому не по нраву высокая посадка — кресла стали ниже на 2 сантиметра, для тех кто истосковался по «финтам» и «дрифту» — клавиша отключения системы Электронного Контроля Устойчивости, теперь на самом видном и очень легко доступном месте, а также более полной спортивности салону придаёт ручка переключения автоматической коробки переключения передач наклоненная в сторону «пилота» и накладки на педали из алюминиевого сплава. В этой статье мы рассмотрим модификацию Лексус ИС250 , оснащенную бензиновым двигателем объёмом движка в 2,5-литра и 208 «лошадками» мощности, шести позиционной автоматической трансмиссией, разгоняющий за 8,1 секунды данный «агрегат» до "заветной сотни" и обеспечивающий максимальную 225 км.ч скорость в целы. А также, в данной сборке Luxury предоставляются:Bluetooth, бортовой компьютер, система чтобы контролировать «мёртвые зоны», навигатор, круиз-контроль, климатический контроль, гидроусилитель руля, дистанционное управление центральным замком , датчики дождя и света,подогрев и вентиляция сидений, электро зеркала с подогревом, стеклоподъёмники оснащённые электроприводом на всех дверях, регулируемая колонка руля, регулируемое по высоте водительское кресло, вспомогательная система при трогании в гору, запуск двигателя кнопкойавтоматическая тормозная система, электронный контроль устойчивости кузова, 8 подушек безопасностиштатный парктроник и камера заднего вида.

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте