Здравствуйте, гость!

Как научиться грамотно трогаться. Вспомните, как часто вы видите на улице людей, которые не умеют правильно разгонять автомобиль с места. В таком случае не стоит объяснить, что правильно трогаться с места - жизненная необходимость.

Попробуем решить этот вопрос раз и навсегда.

Для начала необходим навык «чувства» автомобиля. Здесь необходимо прикладывать как можно больше энтузиазма и внимания к обучению, и очень скоро вопрос «как трогаться» перестанет вас беспокоить.

Есть несколько самых распространенных ситуаций:

Как трогаться на подъём (под горку) без съезда назад.

Участки дороги с крутым углом наклона считаются самыми сложными. Рассмотрим их первыми. Именно на такой участок попадают кандидаты в водители во время прохождения экзамена в ГИБДД. Давайте определимся с порядком выполнения действий в такой дорожной ситуации.

Универсальный алгоритм.

Самым простым способом тронуться в горку без отката будет использование ручного тормоза. Стартовое положение: находясь на подъёме с заведенным двигателем и зафиксированным ручником, на нейтральной передаче.

Нужно выжать сцепление и переключиться на первую передачу. Нажав на педаль газа, довести обороты двигателя примерно до 2-3 тысяч в минуту. Увидеть этот показатель можно на циферблате тахометра. Теперь начинаем плавно отпускать сцепление, причем очень плавно, если резко его бросить, то двигатель автомобиля непременно заглохнет. Отпускать педаль сцепления следует до тех пор, пока скорость вращения двигателя не упадет на 1 тысячу оборотов. То есть станет равной 1,5 тысячам оборотов в минуту. Теперь наступает самый ответственный этап: нужно полностью снять ручной тормоз. Потом добавить газу и осторожно полностью отпустить педаль сцепления.

Если у вас нет возможности воспользоваться ручным тормозом (он неисправен, не может выдержать вес всего автомобиля или сам рычаг имеет неудобное расположение), тогда вместо ручного тормоза можно использовать рабочий. Для этого нужно, удерживая педаль тормоза, полностью выжать сцепление, установить первую передачу и спустить педаль сцепления до «рабочего хода». Определяется рабочий ход падением оборотов двигателя. Вы услышите падение оборотов двигателя или увидите это на тахометре. После чего нужно отпустить тормоз (машина не должна быстро скатиться вниз, не бойтесь) и нажать педаль газа. Плавно добавляя газу, не спеша отпускайте сцепление.

Можно дать только один совет: никогда не бросайте педаль сцепления, и все манипуляции с ним проводите как можно мягче и плавней.

Этот же прием используют и при трогании на ровной дороге и при старте под уклон. Даже если машина стоит под сильным уклоном (вниз), то прибавлять обороты двигателю при старте просто необходимо!

Теперь вы знаете, как правильно трогаться, осталось только немного потренироваться на специальной площадке. Тренировка необходима, потому как одного лишь знания недостаточно, нужно еще научиться чувствовать сцепление на практике, чувствовать автомобиль в движении и на дороге!

19.05.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте