Здравствуйте, гость!

Peugeot 504 – почти классика для наших дорог. Но эта классика, как это часто бывает, до сих пор колесит по городам и при этом достойно себя рекомендует в нынешних условиях. Детали к Пежо 506 можно найти, если сильно захотеть (тем более – через интернет).

Раньше его выпускали для Европы, поэтому достать такую «ценность» было сложно. Моему отцу перегоняли специально на заказ. Потом машинка перешла ко мне, но не была задвинута в гараж. На ходу до сих пор. Конечно, не без ремонтов обходилось, но серьезных поломок зафиксировано не было.

Если строго по инструкции, то эта модель – четырехдверный седан, если по ощущениям – одно из лучших, что было на то время. Работает на бензине, правда, с наступлением «пенсионного возраста» становится капризным – требует только хорошее топливо. Клапанов на цилиндре – два. Максимальная скорость в районе 150, но из уважения к возрасту – не лихачу (благо, есть другой транспорт для этого).

Привод задний, а коробка передач с четырьмя ступенями. Вполне нормально. В ходу легка, по внешнему виду, конечно, не самый свежий дизайн, но классика – есть классика, поэтому не обсуждается. Салон вместительный. Багажник хорош для большой семьи, а не для перевозки слоновника. Нам хватало.

В эксплуатации действительно неприхотливый автомобиль, даже в сравнении с более новыми «сородичами». А вот расход топлива очень странный (по крайней мере у меня). По официальным данным, по городу вроде больше 10 литров, а у меня выходило всегда меньше. Зато по трассе – официально в районе семи, а я никогда не укладывался – восемь литров– железно. Может, от бензина зависит, но проверял пару раз на заявленном А-92 – всегда одна и та же картина. Впрочем, может, это у меня одного так. По остальным заводским параметрам – совпадает.

15.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте