Здравствуйте, гость!

Peugeot 309 был прототипом для более свеженького – 306. Но если в 306 потом пошли седаны, то у Пежо 309 все еще хэтчбэки.

Но я искал именно такой. Приобрел машинку 1992 года белого цвета. Изначально собирался вообще искать другое, потому как не верил, что в стареньких моделях Пежо будет на удивление просторный салон (по фоткам казалось, что там места – как в консервной банке). С ходу заменил покрышки. Ну, и так – по мелочам. Достать детали сравнительно просто, главный плюс, тут обойдетесь без китайского ширпотреба, к этой модели детали там просто не делают.

Тесть посоветовал проверять работы всех главных «операций» не в статичном состоянии, а при езде на средней скорости. Рискнул попробовать даже печку (и правильно сделал!), оказалось, что барахлит. В остальном – неплохо сохранилась, чуть ржавчина поела (все же год выпуска – 1992 – дает о себе знать), но мы это быстро исправили.

Движок на 1,9 литра. Ведет себя прилично. Любит хороший бензин, и при посредственном топливе может показать характер. Привод по стандартной схеме (ГРМ ремнем). На четвертой передаче рассекает до 80 км в час, а на пятой уже до 160. Мороз (не минус сорок, конечно) выдерживает достойно, по трассе в жару идет хорошо. Кстати, там удобные мягкие сиденья, особенно заметно, когда едешь в ту самую жару за тридевять земель. Читал, что в Пежо марками постарее с креслами настоящая беда. Тут все при месте. Салон просторный. Обзор для водителя отменный.

Правда, и здесь есть свой не то, чтобы недостаток, скорее, особенность. Хотя коробка хорошая, но вот рычаг ходит-бродит слишком вольно. Бороться с этим не выйдет (заводской привет), но на нервы оно не действует и через недели две я уже свыкся и приловчился. 

15.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте