Здравствуйте, гость!

Досталась почти даром и довольно недавно. Несмотря на «потертый» внешний вид и не особо презентабельный вид, работает отлично, железом не плюется и вложенные в ее переработку средства с лихвой отрабатывает на дороге.

У меня Peugeot 306 (1998 г.в.), но их стали выпускать приблизительно в это время. Хорошо раскупали по Европе. «Погуглил», выяснилось, что у нее вполне добротная репутация (с чем теперь согласен, так как в управлении не норовистая лошадка). Сразу это был хэтчбэк (видел и такие), но потом лавочка быстро прикрылась и седаны Пежо 306 стали даже популярнее, чем предшественники.

 В двух словах об общем впечатлении: вместительный багажник (если не собираетесь там коров перевозить), простенький дизайн, запчасти ищутся очень легко, да и шум дорожный глушит достойно. Кузов оцинкованный, так что хорошо стоит в гараже, но сильно любит дороговатый 95-й бензин. С ним ездит – идеально, без него – по обстоятельствам. Двигатель на 1,4 – для модели 1998 года – приличная мерка.

Вот что в машине не очень – так это салон. С непривычки – тесноват и кресла не идеальны, но через пару недель привыкаешь и уже нормально. Приборная доска без излишеств, но все видно и прослеживается. Проверял расход, если брать ее любимый 95-й, то по городу в районе шести литров, а за городом чуть больше.

Кстати, кто не знал, то домкрат вместе с запаской тут… под дном. Придется терпеть и следить за тем, чтоб не завелась ржавчина.

Если не газовать (по трассе до 160 км/час), то ведет себя предсказуемо, ничего не тарахтит. Но, бывает, «пальцы» выпендриваются. Впрочем, это, как и замена масла, колодок и прочего расходного материала – явление повсеместное. Кому жаль денег на такие мелочи, пусть на трамвае катается.

15.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте