Здравствуйте, гость!

В летнее время не всегда имеет смысл продолжать ездить на зимних шинах даже короткий промежуток времени. При повышении температуры окружающего воздуха выше критической отметки, зимние шины становятся избыточно мягкими. Как следствие, управляемость автомобиля и безопасность водителя, остаются под большим вопросом. При превышении скорости можно с легкостью попасть в аварию. Лучше не экономить и своевременно купить качественные летние шины, например можно купить шины бу Киеве на сайте shiny-lepse.in.ua.

Наиболее удачным выбором могут оказаться универсальные летние шины, одинаково эффективные как для перевозки пассажиров, так и грузов. Все дело заключается в уникальном составе – процент чистого углерода (сажи) в вышеуказанных шинах предельно высок, что позволяет резине обрести необыкновенно высокую жесткость, которая позволит выдерживать как большой груз, так и лучше демпфировать любые механические удары. Для асфальтовых дорог с выбоинами и колдобинами, эксплуатация вышеуказанных шин окажется единственно правильным решением, поскольку высота их профиля нередко варьируется в пределах 70-100 мм! Возможно, это может негативно сказываться на управляемости автомобиля, но здесь нужно смотреть на практическую составляющую – в наше время редко кто занимается гонками. Машина нужна для определенных целей – для перевозки пассажиров и грузов!

Но для любителей скоростной езды имеется неплохая альтернатива в виде прекрасно себя показавших шин с низким профилем. Порой профиль можно едва рассмотреть, поскольку он может иметь критические 20 мм. Для европейских дорог такой профиль может и подойдет, но редко – для отечественных. Для последних рекомендуется покупать низкопрофильные шины, в которых высота борта составляет 45-55 мм. В последнем случае автомобиль сможет лучше удерживаться на автотрассе, а шины лучше справляться с механическими ударами.

При выборе шин важно обращать внимание на маркировку и рисунок протектора. Если водитель видит маркировку 180/70R14, то это будет означать следующее – ширина профиля шины; высота профиля и внутренний диаметр. Рисунок протектора встречается двух видов – симметричным и ассеметричным. Последний, имеет в обилии множество боковых и продольных канавок, что позволяет их легкую эксплуатацию на сухих и влажных дорогах. Но если водитель не боится быстрой езды на мокрой дороге, лучше покупать резину с симметричным рисунком протектора, которая имеет несколько широких продольных канавок, основное предназначение которых – лучше отводить избыток воды из пятна контакта. Как следствие, на мокрой дороге автомобиль будет лучше удерживаться на автотрассе.


15.03.2017


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте