Здравствуйте, гость!

В отличие от других трансмиссий, вариатор может обладать огромным количеством передач, что дает ему некоторые преимущества над автоматической и механической коробками передач. Однако в чем же заключаются основные преимущества данной трансмиссии?

Несмотря на то, что вариатор является относительно новой технологией, на сегодняшний день он активно внедряется в автомобильную промышленность. На авторынке присутствует множество моделей машин ведущих мировых брендов, которые имеют свои модификации с вариаторной трансмиссией.

Вариатор является передаточным механизмом, который располагается между мотором и приводом. Он позволяет производить плавную регулировку изменения скорости вращения дисков. Ранее подобная система устанавливалась на скутеры, аквабайки, гидроциклы и т.д. Поездка на автомобиле, оснащенном этой системой, всегда отличается особой ровностью и возрастанием.

Если попробовать сравнить машины с вариатором и другими трансмиссиями, то в первом случае автомобиль будет разгоняться значительно быстрее, оставляя позади своего соперника, ведь в случае с вариатором не тратится время на переключение передач. Вариаторная трансмиссия позволяет мягко трогаться при любом положении автомобиля, в связи с этим нагрузка на компоненты коробки передач сводится до минимума. Благодаря необычному переключению передач вариатор не позволит автомобилю заглохнуть в самый не подходящий момент, например на светофоре.

Поездка по городской местности, особенно если речь идет о крупном мегаполисе, на машине оснащенной вариаторной гораздо более комфортна, ведь на таком автомобиле предусмотрено всего две педали. Даже в случае резкого ускорения автомобиля с вариатором, приходит ощущение запаса динамики и надежности. Надо отметить, что еще одним немаловажным преимуществом автомобиля с вариаторной трансмиссией является относительно небольшое количество вредных выбросов в атмосферу. Несмотря на внушительный список преимуществ, вариатор обладает своими недостатками.

Главным минус данной трансмиссии заключается в том, что она практически не совместима с мощными силовыми установками. Вариатору необходим лишь определенный наполнитель. Эта жидкость довольно дорогая и за ее состоянием постоянно нужно следить. Если сломалась АКПП или МКПП то ремонт можно произвести в любом автосервисе, или почитать руководство по ремонту http://akpphelp.ru, однако если неисправность произошла в вариаторе, то мало кто из мастеров возьмется за такую работу. Соответственно ремонт такой трансмиссии «удовольствие» не дешевое.

04.03.2017


Отправить новый комментарий



Если картинка невидна, попробуйте отключить ваш firewall и антивирус


реклама на сайте