Здравствуйте, гость!

Главную функцию в системе смазки любого транспорта выполняет масляный насос. Его главным предназначением является создание необходимого давления для обеспечения жидкостью всех трущихся элементов. На уровень давления масла влияет непосредственно двигатель машины и его мощность. Этот показатель варьируется от 3 до 17 бар. Такие агрегаты имеют несколько видов. Это зависит от привода насоса. Он может быть подан от дополнительного распределяющего и коленвальчатого вала.

Для легковых машин производят шестеренчатые насосы. Потому что их конструкция очень проста и имеет низкую себестоимость. Масляный насос может быть с наружным или внутренним сцеплением. Благодаря своим техническим особенностям сборки, насосы с внутренним сцеплением более компактны и чаще всего применяются в конструкции автомобиля. Чем больше вращается коленвальчатый вал, тем выше становиться давления масла в двигателе, следовательно, насос начинает работать более интенсивно. Но, двигатель, при высоких оборотах, потребляет меньше масла, чем при низких. Инженерами было подсчитано, что масляный насос потребляет до восьми процентов мощности автомобиля. Поэтому современные насосы могут работать как на низких оборотах, так и на высоких при этом уровень давления масла всегда стабилен.

Устройство насоса разработано таким образом, что даже в самых неблагоприятных условиях уровень масла находится на высоком уровне, поэтому все детали обеспечиваются смазкой.

Бывают случаи, когда двигатель машины недостаточно прогрет, а движение уже началось, то давления масла может зашкаливать. Для предотвращения такой ситуации существует редукционный клапан. Это устройство при нестабильном уровне давления активирует специализированную пружину, которая перекрывает доступ масла к двигателю. Благодаря ему, можно значительно сэкономить потребляемое масло машиной. Этот клапан установлен в самом начале насоса у входа к двигателю. Это расположение дает ему возможность регулировать все колебания давления в масляной системе.

В летнее время при высокой внешней температуре, масло сильно нагревается, и становиться очень жидким. Из-за этого начинает падать давление в системе. Для контроля этой ситуации существует масляный радиатор. Этот агрегат отвечает за температурные показатели.

14.10.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте