Здравствуйте, гость!

Субару Форестер в переводе означает лесник. Своим дизайном он никогда не вызывал особенных ярких эмоций, не исключение и эта модель 2010 года выпуска. Он такой же неброский, хотя японцы и старались приблизить его к внешним стандартам кроссовера. Именно поэтому он стал наверное слишком стандартным и даже немного скучным. Так что японцам пришлось немного улучшить и сделать более агрессивной решетку радиатора и поставить фары соколиный глаз. Интерьер лаконичен и элегантным его не назовешь. Отделка салона, конечно, не самая дешевая, но за те немалые деньги, которые стоит Форестер, материалы могли бы быть и получше. Есть отделения для мелочей, подставки для стаканов, в дверях держатели для бутылок и банок. Впереди сидишь достаточно свободно, а вот сзади места не так уж и много. При таких немалых внешних габаритах, места внутри могло бы быть намного больше. Небольшие ухабы машина преодолевает с успехом, сцепление даже с рыхлой землей происходит на высоком уровне – колеса не прокручиваются и не буксуют, мягкая подвеска сглаживает почти все неровности, движения стабильные и ровные. Как вывод: на не самой простой трассе я чувствую себя уверенно. С места рвет очень быстро, но слишком много потребляет топлива. Руль удобен в обхвате.

14.09.2015


Отправить новый комментарий




реклама на сайте