Здравствуйте, гость!

В модельном ряду Лексус, до недавнего времени, был всего 1-н кабриолет — шикарный SC 430 с мотором V8. Вот тут надо сказать, что не все могли позволить себе это дорогое авто. Данное положение дел сохранялось до 2008 г., когда японцы в Париже на автосалоне, в линейке IS представили новую модель — купе - кабриолет Lexus IS250 Cabrio  со складной жесткой крышей.

Довольно странно, что именно в Париже, хотя основной рынок сбыта этой машины японцы посчитали Америку. Непосредственно для Штатов они создали две версии. Маркетологи Японии решили, что должно хватить России и Европе маленького движка, и поэтому официальным путем мощные версии к нам не поставляют. 3,5-литровое авто скорее всего стоило бы намного дороже и по этому бы приблизилось к показателю выше упомянутому SC.

Если вдруг вам кажется, что IS 250 C — такой же седан с трехсекционной имплантированной складной крышей, то советуем перекреститься. Конечно же, сохранен, общий стиль, однако надо понять, чтобы встроить именно такую крышу в авто — это, не так то и просто. Посему в рабочем процессе машины, ее создатели, заменили на новые почти все детали кузова. Нетронутыми оставили зеркала, дверные ручки, переднюю оптику и капот. В это трудно поверить, наблюдая авто спереди, но если у вас имеется возможность рядом поставить седан, отличия сразу будут очевидными.

Посмотрев на купе-кабриолет в профиль, будет заметно, что двери здесь намного длиннее. Вполне логично, это же ведь купе! Когда возьмёшь дверцу за ручку, ощущаешь, насколько она больше и тяжелее. Следует быть осторожнее на тесном паркинге, а то гляди да и заденешь соседнюю машину кромкой.

Внутри кабриолета, естественно, никаких откровений. Узнается IS безошибочно и сразу. Идентична передняя панель. Понятно, что по сравнению с седаном, места меньше сзади, совсем не намного, сдвинут вперед всего на три сантиметра, второй ряд. Постарались компенсировать уменьшение пространства за счет углублений в спинках кресел. Вчетвером ехать в ясный летний день можно вполне комфортно. Но вот набирать скорость не рекомендуется (если, вам не наплевать на укладки пассажиров 2-го ряда).

Само собой, этот lexus хорошо укомплектован. Тут имеется климат-контроль, который следящий за тем, опущена или поднята крыша и вносит в свое поведение поправки. Сиденья не только с подогревом, но и с многоступенчатой вентиляцией. Чисто звучащая и мощная аудиосистема. Не надо доставать из кармана чип-ключ. В общем, за рулем этой машины чувствуешь себя приобщенным к элите.

13.04.2016


Отправить новый комментарий




реклама на сайте